суббота, 4 февраля 2017 г.

"Любовь к Богу заключается в том, чтобы мы соблюдали Его заповеди (1 Иоанна 5:2, 3) Какие заповеди?
Виктория Ученик (214), Вопрос открыт 24 минуты назад"

"oxilore 1 минуту назад
Знаток (342)

"И, слыша, народ дивился учению Его.
А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе.
И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему:
возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки."

(Мф. 22:33-40 - http://bible.optina.ru/new:mf:22:start#33 )

"Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
Сие заповедаю вам, да любите друг друга."
(Ин. 15:5-17 - http://bible.optina.ru/new:in:15:start#5 )

Что значит "положить душу свою за друзей своих"?
http://www.pskovo-pechersky-monastery.ru/voprosy-svjaschenniku?controller=questiondetail&task=view&qid=267

Любовь есть Служение Единому Духу Жизни-Сознанию-Брахману во всякой форме Бытия/ Всего что есть в Творении/ Космосе многомерном/мире/ Саду Господа, благу Целого=Тела проявления Создателя и каждой его части ("ближнему"). 


По теме: Божественные Воля, Мудрость и Любовь всегда практичны, исцеляющи, спасительны!
http://oxilore.livejournal.com/738323.html

Заботливые Садовники сей мир-Творение-Сад Бога орошают, Рай обретают; царь (ЭЛС) Кащей, над златом чахнущий - творит иссохшую пустыню = Ад.
http://oxilore.livejournal.com/843423.html "

_____________________________

Отвергавшие (и не искавшие) Истину (качество Единого Духа) и любого её служителя-искателя-носителя-излучателя-дарителя, всякий гонитель, отрицатель, хулитель, вредитель и насмехавшийся - не смогут быть в Царстве Божием и Сатья-юге, где каждый Истиной, Единым Творящим Всемогущим Духом-Сознанием-Брахманом пропитан и является.

Частицы Единого Духа все равнозначны, равноценны для всеобщего Источника, для Целого/ Творения/ Всего что есть. Все части Целого, Организма Божества в равной степени достойны Благополучия и Радости жизни вне печалей/ боли/ разочарований/ страха/ не-Любви. Учитывается всегда каждый квант помощи и вреда, и это позволяет Единой Жизни Справедливо благодарить в плотных и тонких телах Своих посланников-Ангелов (Заботливых Садовников Творения), несущих Благо Целому (Всему и всякой частице Его), и также - давать уроки на очищение/исцеление/осознание всем игнорировавшим Её интересы/потребности/благополучие во всякой форме через МНОГОКРАТНУЮ (сторицей) компенсацию всего негативного, и испытывание всего сделанного на их "глупых шкурах". Ибо на Слове Бога и всех мудрых, знающих и Учителей - учатся лишь РАзумные, а все низкочастотные - на болезненных ситуациях жизненных уроков, коли слов не слышат, не понимают.


Кто себя не задействует добровольно в созидании Рая/ Царства Небесного/ Золотого Века Мудрости, в служении Плану Бога - тех неизбежно задействует тьма. Кто закрыл свои Душу, Разум, Сердце и тело от Христа-Любви и Создателя - в тех неизбежно поселяется невежество/ ложь/ тьма/ вредоносность/ дьявол. "Свято место пусто не бывает". Кем или чем ты себя заполнишь, друг мой? Тебе решать.


Лишь молодые Души, и со внедрёнными тьмою закладками в сознании/ф-э-м-телах, пришедшие на Землю из тёмных миров считают себя как бы королями и ведут себя соответственно кичливо и надменно, игнорируют (плюют на) нужды/потребности мира и существ, на их благополучие, не делятся собою и всем чем оснащёны (Дары-Таланты-Ресурсы по варне-призванию), не служат,- но все таковые, душевно, разумом и сердцем мёртвые/ безчувственные/ жестокосердные - подобны гангрене и трупу и не позволяют Единому Организму Творца (во всех Его детях-формах-проявлениях) быть здоровым/ благополучным, и либо компенсируют (прочувствовав на себе стократно или сколько надо) весь вред и порученную их Душе до воплощения, но не оказанную ими помощь Богу в Творении (всем другим вокруг, Всему Сущему) - либо выводятся из проявления, ибо Благо Космоса-Целого Тела Духа-Жизни - важнее позволивших тьме себя исказить Душ и личностей, словно раковых опухолей (не дающих взамен того же объёма потребного блага), в ущерб окружающим, миру, важнее отринувших Благо Целого-Организма (всех Его частиц, любых форм Жизни всех миров и царств Природы).


Жалость же к тёмным/сатане/вредителям, ко всем кто с тьмой, и предлагаемое обманутыми тьмою многочисленными каналами/контактёрами "обнуление" их кармы - есть ненависть к Единому/Всему и детям Света и это привело бы к гибели Всего Сущего. Основанные на Балансе Справедливости-Любви-сострадания (НЕ жалости) Законы Эволюции и Кармы-Справедливости либо сделают святых и Ангелов, Заботливых Садовников из "служащих себе" демонов - либо сотрут/аннигилируют их. В ком есть Любовь - Соучастие - забота - Служение общему благу, каждой частице Единого (помощь, доброта к ближнему=всякому, как к себе) - те и защищены от тёмного исхода.


И есть такое понимание: кто не чувствует/ не ощущает чужую (другой частички Единого-во-Множестве) боль и радость как свою - будет ощущать свою боль и радость как чужую, незаслуженную... 


https://www.google.ru/search?client=opera&q=жалость+и+сострадание+разница&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8


Жалость и Сострадание

http://www.oum.ru/literature/raznoe/sostradanie-i-jalost/

"Когда один человек действует во имя жалости, ставя её выше справедливости, он наказывает добро во имя зла. Если виновного не наказывать, за него заплатит невинный."


Цитата из https://ru.wikiquote.org/wiki/Атлант_расправил_плечи, https://ru.wikiquote.org/wiki/Айн_Рэнд


Словно лишившись Разума, многие работники Света/ ченнелёры-каналы-контактёры/ эзотерики ЖАЛЕЮТ вредящую губительную паразитирующую и "служащую себе" тьму, иллюминатов-Кабал-хазарскую мафию и сатану (и всех кто с ними, кто ПРОХОДИТ МИМО нуждающихся в них и не предлагает своё Служение и ДаТаРес всем кто примет) куда больше, чем сострадают им и от них пострадавшим, уничтоженным тьмою мирам, Золотым Векам и детям Божиим, которые в атомизированных сатаной "каждый сам за себя" мирах не смогли реализовать призвание, цели своей Души.



"[523] Здоровый ум ненавидит боль; ибо страстное желание боли, которое

люди порой взращивают в своих умах, ненормально и противоречит Природе. Но
душе столько же дела до ума и его страданий, сколько дела кузнецу до боли железа в горне; у нее свои нужды и свои потребности.

[524] Порой жалость бывает хорошим заменителем любви; но она всегда

всего лишь заменитель.

[525] Жалость к себе всегда рождается из любви к себе, но жалость к

ближнему не всегда рождается из любви к нему. Иногда это эгоистическое
желание оградить себя от вида страданий; иногда - презрительная подачка
богача нищему. Лучше развивай в себе божественное сострадание, чем
человеческую жалость.

[526] Не жалость, разъедающая сердце и ослабляющая внутреннее существо, но божественное сострадание, исполненное силы и покоя, и божественное участие есть та добродетель, которую мы должны развивать.


[527] Одно из самых горьких открытий для сострадающего по-человечески заключается в том, что избавление тела или ума ближнего от страдания не всегда служит ко благу души, разума или тела.


[528] Человеческая жалость рождается из невежества и слабости; она -

раб эмоций. Божественное сострадание понимает, различает и спасает.

[529] Сострадание, не делающее различий, - благороднейшая черта

характера; непричинение и самого малого вреда ни одной живой твари -
высочайшая из всех человеческих добродетелей; однако, Богу несвойственно ни
первое, ни второе. Ужели поэтому человек благороднее и лучше Вселюбящего?

[530] Люби людей, служи им, но остерегайся искать их похвалы. Подчинись

лучше сокрытому в тебе Богу.

[531] Не слышать гласа Господа и Его ангелов - вот что такое душевное

здоровье в мирском понимании."

Шри Ауробиндо. Мысли и афоризмы, http://lib.ru/SATPREM/aurobindo1.txt

Комментариев нет:

Отправить комментарий