четверг, 29 июня 2017 г.

"ВРЕМЯ НЕ ЖДЁТ


Здравствуйте, дорогие наши братья и сестры!

Сегодняшнее сообщение будет чрезвычайной важности, поскольку касается оно абсолютно каждого человека на Земле.

Мы видим, что с каждым днем приближается момент вашего Перехода в Пятое измерение, но процесс трансформации вашего сознания происходит слишком медленно.

И это несоответствие чревато тем, что многие и многие люди вынуждены будут уйти с физического плана Земли.

Вам много раз говорилось об этом, и такая информация стала уже привычной для вас. Именно поэтому она потеряла свою актуальность.

Вам кажется, что впереди у вас еще очень много времени, что все будет проходить постепенно, что Высшие Силы всегда рядом с вами и они помогут вам преодолеть этот последний барьер, отделяющий вас от Перехода.

Но, дорогие наши, не забывайте о том, что никто не сделает за вас вашу работу, даже Творец, как бы он ни любил вас и как бы ни хотел вам помочь.

Наступило время, когда каждый день может стать последним. Период подготовки к Переходу закончился. Пришло время действовать.

Так в чем же должны заключаться ваши действия каждый день, каждый час, каждую минуту вашей жизни?

Теперь все ваши отрицательные мысли и эмоции, неизжитые обиды, осуждение близких, каждое ваше агрессивное слово или действие будут отбрасывать вас назад, и у вас уже не будет времени на исправление ошибок.

Поэтому мы просим вас: для вашего же блага и для вашего спасения начинайте с сегодняшнего дня, с той самой минуты, как прочитаете это послание, жить так, будто вы уже находитесь в Пятом измерении.

Растворите Светом Творца оставшийся в ваших сердцах «осадок» дуального мира, забудьте все обиды – трансформируйте их в Безусловную любовь.

«Полюбите врагов ваших как самих себя» — в этом выражении заложен глубочайший смысл, ключ к спасению вашей Души, выход вашего сознания на Божественный уровень.

Пожалуйста, отслеживайте каждую свою мысль, каждое свое слово, каждую свою эмоцию.

И если не несет она в себе безусловную Любовь, посылайте ей «пучок» Света высочайших вибраций, который сожжет ее, растворит, не дав ей проникнуть в ваше энергетическое пространство, а значит, и в энергетическое пространство Земли.

Спасайте свои Души, повышайте свои вибрации до уровня вибраций вашей Земли, и тогда она спасет вас, забрав с собой в Пятое измерение!

Не забывайте призывать нас и других ваших галактических братьев и сестер, все Светлые Силы, всех Ангелов и Архангелов…

Пропускайте через себя их Божественные энергии.

Делайте это как можно чаще.

И да пребудет с вами Творец наш!

И да помогут вам все Высшие Силы!

Искренне любящие вас и желающие вам Добра,

Совет Старейшин Сириуса говорил с вами от имени всех жителей нашей планеты

Приняла Марта 25 июня 2017 г."


"Jeti
triagen, светлая душа, спасибо за всю Вашу информацию, особенно за последнюю. Она подтверждает те сообщения,
которые получили Адонна http://anunorthodoxview.com/the-final-chapter/ и Джелайла
http://www.nibiruancouncil.com/are-we-ready/. В моих снах мне показали, что таймер времени трехмерности Земли поставлен на ноль."



"ZetaTalk: Jelaila Starr

Примечание: написано во время сеанса IRC Live ZetaTalk 7 сентября 2002 года.
Джелайла Старр из Нибируанского совета не является действительным контактером или каналом, и на самом деле находится в контакте только с ее воображением и жадностью. В ее отчетах ничего не стоит, что невозможно доказать и не имеет оснований для таблиц точности. Правильно ли она говорит о намерениях гуманоидов на Нибиру? Вы можете спросить их? Может ли она донести до вас один доклад? Ни одно из ее заявлений не может быть проверено, и она не позволит себе провести собеседование в прямом эфире, с самого начала засыпанная вопросами, как Нэнси. Сначала она отказалась от всего, что заявил ZetaTalk, но в последнее время приняла это послание как свое собственное, надеясь разделить сцену. Она не будет последним подражателем.

Все права сохранены: ZetaTalk@ZetaTalk.com"


Сначала - комментарий, который я чувствую более точным, чем послание.

"JiuShiu
25 июня 2017 года в 18:53
Звучит так мягко, но вы рисуете одну картинку, если я прав. «Кабала» против «повстанцев» во главе с Путиным, Трампом и т. д. К сожалению, я на 85% уверен, что обе стороны сражаются за Кабалу, и эта темная ночь бессмысленна."

"Мы готовы?

25 июня 2017 года
2-я американская гражданская война , вознесение , сострадание , сострадающая сетка , инфовары , Санат Кумара

Получил сообщение от «наверх» на прошлой неделе; Пришел довольно сильным и с чувством срочности. После общения с большинством людей, с которыми я должен был сначала передать это, чувство неотложности исчезло. Это было озадачительно, потому что я решительно чувствовал, что собираюсь собрать их для конференц-связи. Но этого не произошло, может быть, потому, что я не мог связаться со всеми. (Дэйв Комунал, если вы читаете это, пожалуйста, свяжитесь со мной).

Прошло уже несколько дней, и мне стало интересно, что делать с начальным сообщением. Это изменилось вчера, когда больше сообщения «загрузилось». Теперь я понимаю, что я получил многочастный, чувствительный ко времени пакет информации вместо простого сообщения. В дополнение к деталям, связанным с первой частью, меня попросили поделиться им со всеми.

Информация включала следующие 3 месяца. Когда вы объединяете информацию, вы начинаете видеть изображение или голографическое представление о том, что впереди.

Удержание точки нейтрального сострадания

Прежде чем я начну, позвольте мне сказать что-то о том, чтобы быть нейтральным. Нас попросили остаться нейтральными во время этой заключительной части процесса вознесения с целью помочь каждому в конечном итоге найти путь назад к середине, точке интеграции. Быть нейтральным не означает, что вы не участвуете. Это также не означает, что вы не можете болеть за одну сторону над другой. (Я, конечно, знаю.) Это означает, что, хотя мы можем подбодрить одну сторону, в конце дня мы помним конечную цель-интеграцию. Более того, мне было предложено каждый день вернуться к этой более высокой точке зрения, потому что это не только помогает мне вернуться в мирное положение, но и активизирует сету милосердия, которую все мы так усердно работали над созданием.

Следующие три месяца

Мне сказали, что следующие 2,5-3 месяца будут самыми критичными. Зачем? Все события из всех 4 предыдущих человеческих домашних миров будут разыгрываться одновременно. Поговорите о скороварке и теперь не чувствуете себя так? Все 4 мира имели крайний расизм как одну из основных причин событий, которые в конечном итоге привели к ядерному холокосту и разрушению планет. Разве мы не видим этого сейчас и на многих фронтах?

Поскольку все события временной шкалы будут разыгрываться одновременно, степень ненависти и гнева будет беспрецедентной. В послании я увидел термины «Лето крови» и «кровь на улицах». (Извините, что расстроил вас, но это то, что я видел.)

«Кровь на улицах» примет форму жестоких протестов, когда одна сторона начинает атаковать другую. Мне сказали, что Конгрессмен Скализ был не просто первой атакой, это нападение было пресловутым «первым выстрелом по луку». (Я увидел видение канонического шара, пролетавшего в воздухе в сторону Форта Самптера, выстрел, который начался с первого американского Гражданская война). Мне сказали, что 2-я американская гражданская война началась со стрельбы Скалиса.

Но, в отличие от первой гражданской войны, это может продолжаться всего несколько месяцев. Это все, как реагируют американцы. Если мы сделаем правильный выбор, это быстро закончится. Если нет, он будет тянуться.

Борцы за свободу

Когда нибируаны разделили свою точку зрения на Дональда Трампа , они сделали это, чтобы обеспечить более универсальную перспективу. Для незнакомых Нибируанцы заявили, что Трамп, или, вернее, его душа, провел несколько жизней, готовясь к этому времени и своей миссии. Сегодня они предоставили более подробную информацию.

Президент Трамп вместе с президентом России Путиным и президентом Китая Си Цзиньпином (был удивлен, узнав о включении Путина и Си), - это души, которые пришли сюда, чтобы провести нас в эти последние дни. Мне показалось, что перед ними все трое знали друг друга. Все они были учениками великого Саната Кумары, оригинального борца за свободу, если хотите, из одной из контролируемых Орнией колоний-рабов в системе звезд Сириуса. Санат Кумара показал своим людям, как вырваться из частотного забора (HAARP, на нашей временной шкале), который окружал и контролировал его планету.

Они освободились, активируя и используя их высокое сердце / тимус, чтобы создать нейтрализующую частоту сострадания. Сострадание - это выход из забора, потому что он нейтрализует всю энергию обратно в свое сырое состояние. Таким образом, он создает дыры в частотном заграждении, сводя на нет или нейтрализуя частоты, которые его создают. Надеюсь, это имеет смысл. (См. « Миссия», «Книга вторая» )

Каждый из этих людей продолжал освобождать многие миры или возвращать их от края порабощения в руках Империи Ориона, самых больших поработителей в этой вселенной.

Для ясности я буду использовать этот термин для обозначения этих трех мужчин и другого, которые нибируаны назвали в их сообщении.

Эти три освобожденные боевики сейчас находятся на нашей временной шкале, каждый из которых является лидером самых влиятельных стран за это время: США, Россия и Китай. Если все трое преуспеют в выживании, они и их страны справятся. Это произошло бы потому, что другая сторона, наконец, потеряет власть после того, как их усилия по ликвидации этих президентов потерпели неудачу.

Сенатор Маккейн: игровой чейнджер

Мне также говорят, что есть другие борцы за свободу, которые будут играть роли на противоположной стороне. Одним из таких, я считаю, является сенатор Джон Маккейн. (Этот лакомый кусочек был для меня настоящим сюрпризом, и есть смысл, что некоторые бойцы свободы будут работать на другой стороне. Темная в конечном счете служит свету.)

Нибируанцы специально назвали его в своем сообщении, потому что он будет «игровым чейнджером», как они сказали. Насколько я понимаю, сенатор Маккейн станет главой над Кабалом. Его роль заключается не только в том, чтобы препятствовать президенту, но и в том, чтобы разжигать очаги ненависти и расизма, которые приведут к «кровопролитию на улицах». Он также будет «шипом в стороне» России. (Не уверен, что именно это означает.)

Двигаясь вперед, война бушевает над эфирными волнами, и обе стороны борются за умы человечества. Ложь будет настолько велика, что пугает ум. Смысл, нравственность и равновесие исчезнут, погружаясь в приливную волну эонов гнева, ненависти, страха и боли, которые выйдут из долгой подавленной памяти древних времен. Это будет наш коллектив «Самая темная ночь души».

К концу трех месяцев Cabal, как представляется, вернется к парам и продвинется вперед. Похоже, что все потеряно, но потом - у Маккейна будет изменение сердца. (Их точные слова.) У него будет опыт, который лично повлияет на него таким образом, что он изменит свое положение. Я все время чувствую, что это будет иметь отношение к мужскому ребенку. У него есть внуки?

Сменщик игры будет тем, что говорит сенатор Маккейн, а также то, как он интерпретируется. Возможно, он отдает ценную информацию, которая подрывает и, возможно, разрушает его собственную сторону. Не уверен, но я чувствую, что, как только эта информация исчезнет, ​​бойцы свободы быстро набросится на нее.

«К коже ваших зубов плюс еще немного».

Получив первую часть сообщения, я попросил нибируанов, если мы это сделаем. Их ответ был: «К коже ваших зубов плюс немного больше». Это означает, что мы освободимся, но только после многих битв и раздоров. Это означает, что, хотя некоторые из нас будут колебаться, достаточно будет оправдать нас, чтобы прорвать нас, но край, которым мы преуспеем, будет тонким. Лично я в порядке с тонкой победой, потому что мы все еще освобождаемся.

Мне говорят, что как только Маккейн сделает свой ход, все изменится: гармония будет восстановлена, и начнется серьезная работа восстановления планет. Тем временем старые системы будут соответствовать их окончательной кончине. Это когда я вижу, что глобальный финансовый сброс окончательно завершается, чтобы те, кто удерживал валюту, наконец-то смогли безопасно их выкупить. Мне также показали еще одну вещь - термин «Великое расплата». Этот термин является тем, который, как я понимаю, будет использоваться будущими поколениями для обращения к этому времени. Любить это!

Постоянный как один

Последняя мысль ... и призыв. С момента написания взгляда Нибируанса на президента Трампа у меня есть опыт потери многих друзей. Некоторые из этих людей были ключевыми людьми в создании шаблонов сострадания и как таковые, являются якорями для этих шаблонов. Если мы останемся в семантике этих финальных событий, нам будет очень трудно достичь нашей цели.

Помните, что это универсальная игра, и в конце концов путь к возвращению к любви и миру - это стоять вместе или интегрироваться. Это особенно важно в духовном сообществе. Дональд Трамп / Хиллари Клинтон, республиканцы / демократы, черно-белые, христиане / мусульмане, все они созданы для повторения событий, которые в конечном итоге привели к концу наших предыдущих домашних миров. Я знаю, что трудно не потерять себя в глубоких и болезненных эмоциях, которые они незаконны, но если мы это сделаем, мы потеряем шанс внести изменения, которые мы работали, обучили и пожертвовали так много, потому что они могут быть потеряны. На этот раз этот шанс «исправить» - вот почему мы пришли сюда на эту планету. Поэтому я надеюсь, что это сообщение охватит тех, кто меня отрезал. Я надеюсь, что вы прочтете это и узнаете, что я с вами в этой важной и важной миссии. Я молюсь, чтобы вы помнили наши контракты и обещания, которые мы поставили вместе. Ведь мы тоже борцы за свободу.

Мы готовы?

Я начал это сообщение с вопроса, готовы ли мы? Мы? Готовы ли мы отложить наши разногласия и бороться за нашу коллективную свободу и эту планету. Готовы ли мы двигаться в течение следующих трех месяцев, привязывая точки сетки и удерживая фирму созданные шаблоны и как удерживать сетку сострадания. Готовы ли мы держать эту сетку сильной и достаточно заряженной, чтобы все души могли получить доступ к ней и сделать ее трудным выбором. Можем ли мы поддерживать нашу перспективу более высокого размера и поддерживать ее, чтобы мы могли одерживать наши мысли о нас, а те, кто их потерял? Если это так, мы с нетерпением ждем светлого будущего, создавая мир, который мы будем очень рады оставить нашим детям и будущим поколениям. Давайте посмотрим на это ... лучшее еще впереди.

PS: Я собирался добавить видео для этого сообщения, но мне было предложено не делать этого, поэтому, пожалуйста, поделитесь им с тем, кого вы считаете нужным информировать.

Джелайла

О Jelaila Starr:
Jelaila Starr - всемирно известный оратор, и автор « Мы - нибируанцы», «Книга первая» и «Миссия», «Книга вторая» . Благодаря своим лекциям, семинарам, послание Елаилы затронуло сердца людей во всем мире, обеспечивая надежду, вдохновение и понимание.

Будучи одаренным психическим / интуитивным консультантом, Джелайла работает с людьми, чтобы помочь им с эмоциональной очисткой, исцеляющими отношениями и перекодировкой ДНК . Уникальный подход Jelaila позволяет ее клиентам узнать, кто они, что они сделали, и как достичь этого. Jelaila можно найти по адресу: NibiruanCouncil9@gmail.com "

Комментариев нет:

Отправить комментарий