пятница, 30 марта 2018 г.

Есть интересное, кажущееся вначале юмористическим, выражение: «марксистов не бывает». Расшифровка: отбрасывают прочь от себя мерзость этой тьмы вне Духа Истины, Любви, Ахимсы и Свободы выбора/воли те немногие, у кого хватает Разума (осознанности) увидеть суть этого эрзаца (подмены), взамен принесённой Христом возможности Царства Божия, состряпанного "учения" по заказу тех же сатанистов глобалистов Кабалы/ Комитета 300 кланов, кто строит НМП/Ад на планете. У кого не хватает Разума, те за фальшивыми блестящими рекламными обёртками гнилую дьявольскую суть его не понимают, и тогда — тем более не являются марксистами. Пример (низкого) уровня интеллекта того, кто считал себя коммунистом, см. на фото: https://www.google.ru/search?q=Виктор+Анпилов

Для тех, кто всё ещё "считает себя коммунистом", см. на ещё не убранных в Ад теневых хозяев планеты (https://www.google.ru/search?q=Престон+Джеймс+Майк+Харрис+скрытая+история+невероятно+злобной+хазарской+мафии) и всех систем тьмы здесь и конструкций политических, идеологических, финансовых, военных, удержания власти через нагнетание страха и ненависти через разделения госграницами планеты, земного человечества, и искажённых тьмой учений Основателей (как Гаутама Будда, Кришна, Конфуций, Иешуа бен Иосиф из Назарета, Мухаммед/ Магомет).


КАМПУЧИЯ — КАК ПОСТРОИТЬ НАСТОЯЩИЙ КОММУНИЗМ.

(детям, беременным и слабонервным не читать) 18+





7 ноября 1978 года Л.И. Брежнев заявил с трибуны, что советский народ воевал в войну за «свои коммунистические идеалы». Генсек забыл при этом добавить, что несколькими днями ранее лично дал разрешение на уничтожение коммунизма в Кампучии путем ни чем не спровоцированной военной агрессии против коммунистического государства. Не странно ли: тогда СССР воевал за «коммунистические идеалы», а теперь сам стал, словно Гитлер, воевать против коммунизма Пол Пота…


КОММУНИСТИЧЕСКАЯ КАМПУЧИЯ


В 1975 г., после восьми лет гражданской войны, к власти в Камбодже пришли красные кхмеры. Это были коммунисты-маоисты, их идеология строилась на сочетании принципа «всеобщего блага и равноправия» с принципом неприятия и отрицания всего иностранного. К построению своего собственного государства красные кхмеры приступили уже на следующий день после захвата Пномпеня – столицы Камбоджи. Режим Пол Пота (политический псевдоним лидера красных кхмеров Салота Сара) продержался четыре года. За это время было уничтожено более четырех миллионов человек. Уничтожение камбоджийцев являлось частью плана Пол Пота. Более того, о планируемых репрессиях красные кхмеры сообщили заранее. Пол Пот уже в 1976 г. объявил, что для построения светлого будущего государству нужен только один миллион преданных людей. В 1975 г. в Камбодже жило более шести миллионов человек…

Придя к власти, красные кхмеры сразу взялись за дело. Для начала переименовали Камбоджу в Демократическую Кампучию. Затем обнулили год. 1975 был объявлен «нулевым годом» в знак того, что в стране начинается совершенно новая жизнь. Вслед за этим был объявлен курс на построение стопроцентного коммунизма. Страна закрылась от внешнего мира. В следующие четыре года Демократическая Кампучия поддерживала дипломатические контакты лишь с Китаем, Албанией и Северной Кореей. То есть с наиболее одиозными коммунистическими режимами того времени. Тогда же начались репрессии: уничтожались все, без исключения, чиновники прежних режимов, а также владельцы местных плантаций и иностранцы.

Конституция, принятая в 1975, запрещала деньги, образование, медицину и религию. Гонениям, в первую очередь, подверглись буддисты. Одним из первых 18 апреля 1975 был убит глава буддистской секты маханникай Хуот Тат. В скором времени власти стали убивать не только монахов, но и рядовых буддистов. То же происходило и с христианами, которых в Камбодже насчитывалось около ста тысяч. Все были убиты.

Точно так же гонениям и репрессиям подверглись учителя и врачи. Более того, по приказу Пол Пота уничтожению подлежал любой человек, имевший высшее образование. Ношение очков считалось преступлением, ибо демонстрировало, как считал лидер красных кхмеров, излишнюю начитанность. Основной закон запрещал литературу, а также любые книги, газеты, журналы. Под запретом оказалась и письменность. Умение писать считалось лишним, а читать разрешалось лишь указы руководства страны.

Дальше: https://vk.com/@pravda_i_fakti-kak-postroit-nastoyaschii-kommunizm-detyam-beremennym-i-slab
————————

О коммунизме, попытках вернуть СССР и просьбе "быть проще"
https://oxilore.livejournal.com/848078.html
————————
Отрывок из «А. П. Столешников. — О чём умолчал Карл Маркс.

Мир хижинам – война Банкам!

"Paper money eventually returns to its intrinsic value – zero."

(Voltaire, 1694-1778)

"Бумажные деньги всегда возвращаются к своей внутренней ценности – нулю" Вольтер.


Или же, перефразируя Вольтера, бумажные деньги и ценные бумаги, сколько на них цифр не печатай, от этого не перестают быть просто бумагой, культ которой навязывается массам, путём создания её искусственного дефицита.

М. 2004.

Псевдонауку политэкономию занимает вопрос: каким образом получается и умножается богатство. Естественно, не народное, а ИХ богатство – тех, кого политэкономическая профессура прикрывает. Три самые известные книги в истории политэкономии, касаются именно этого вопроса. Это «Богатство наций» Адама Смита – но мы должны спросить: «Каких наций?»; «Капитал» Карла Маркса – но мы должны спросить: «Чей Капитал?»; и «Принципы политической экономии и налогообложения» Давида Риккардо – но мы должны спросить: «Чьей политэкономии и чьего налогообложения?» Не надо допускать, что это очевидно, и, само собой разумеется. – Это на самом деле отнюдь не само собой разумеется.

Основной вклад, своим наиболее разрекламированным трудом, под названием «Капитал», реббе Карл Маркс, внёс, умолчав о двух главных вещах. Первое, – он умолчал, что кроме производства вещей и товаров, о котором он в основном и рассуждает, существует особый вид производства – производство денег и суррогатов денег- так называемых ценных бумаг, которые тоже выполняют функцию денег. Поэтому, кроме производственного капитала, получающегося трудом рабочих, существует более эффективный капитал – финансовый, спекулятивный, получающийся из воздуха, путём простого печатания на бумаге, производства бумажных денежных знаков, и выпуска, так называемых «ценных бумаг», которые, тоже, по сути дела, не что иное, как те же бумажные деньги.

Отсюда следует, что капиталисты бывают разные, то есть капиталист капиталисту – рознь. Есть капиталисты финансовые-первичные капиталисты, – так сказать, главные капиталисты, и есть капиталисты, которые совсем не капиталисты, поскольку эти «капиталисты» всегда берут в долг у финансовых капиталистов – банкиров, которые занимаются в любой стране главным производством – производством денег.

Да, реббе Маркс утаил, что самое главное производство в любой стране – это производство денег и ценных бумаг вообще.

Реббе Маркс утаил это не спроста, потому что он утаил и второе, что производство денег контролируют евреи, и весь Капитал, поэтому, на самом деле еврейский.

Другой еврей, Адам Смит, в «Богатстве Народов», провозгласил основную нехитрую мысль, что свобода торговли, то есть передвижения капитала, якобы, выгодна всем, а не в первую очередь торговцам и банкирам, то есть евреям.

А третий еврейский классик политэкономии – Давид Рикардо в книге «Принципы политической экономии и налогообложения» реабилитировал процент, назвав его по-другому – рентой. Причём реабилитировал просто, назвав ренту, то есть процент, «научными», а, следовательно, и законными. Просто надо помнить, что в эпоху господства христианства процент был уголовным преступлением, и до «научной реабилитации» процента евреем Давидом Рикардо, люди относились к взиманию процентов как к уголовному преступлению.

После Давида Риккардо еврейские спекулянты смогли без всякого зазрения совести приложить процент ко всему, до чего могли дотянуться своей мохнатой лапой.

Вот вам и вся суть классической, и по своему духу, еврейской политэкономии, что Еврейский Капитал получается путём простого печатания инфляционных бумажных денег и других псевдоценных бумаг, путём взимания процента на всё; и что еврейский капитал свободно проникает через все границы; и что он в тоже время невидим, то есть, как бы не существует.

Это как в паровой машине: мы видим, что паровоз едет, а как это всё работает внутри – мы не видим, мы видим только отработанный пар.

Вы думаете, что производство денег в любой стране весьма простое, дескать, государственное казначейство печатает деньги, чтобы выдать зарплату людям, и из этих «зарплатных» денег, плюс некоторое количество напечатанных денег, для отражения ценности выпущенных товаров и услуг, и составляют денежный оборот? – Это так в СССР пытались делать, и в гитлеровской Германии, но это были исключительные государства.

В капиталистических, а теперь, считай и во всех странах мира, денежный оборот базируется на долге и фиктивных, если не сказать фальшивых деньгах. Как этот оборот составляется? Кто осуществляется производство денег? – Производство денег осуществляют частные банки. Каждый банк имеет лицензию на самостоятельный выпуск денег – банкнот. Как это так, спросите вы. Так это же чистой воды фальшивопечатание! – Это фальшивопечатание, но вполне легальное и поставленное на поток. Банк производит деньги очень просто – отплясывая от долгов граждан. Люди приходят в банк и занимают деньги. Эти деньги составляют капитал банка.

На эту сумму банк может напечатать свои деньги – банкноты. Это было бы, слава богу, что только на эту сумму. Но банкам это не интересно. Трюк заключается в том, что даже по их самих банковским правилам, они могут напечатать банкнот на сумму, превышающую их обеспеченный долгами, то есть трудом граждан, в десять раз. – Банкноты – это со всех сторон фальшивые деньги. То есть банки – это официально существующие фальшивомонетные учреждения – фальшивомонетчики в законе. Плюс к этому, источником их капитала являются проценты, которые они дерут за дачу в долг своих фальшивых денег. Вы посмотрите на любой доллар, что на нём написано? – «Бумага Федерального Резервного банка». Плюньте на название «Федеральный» – это для отвода глаз. Это название узкого круга наиболее крупных банковских домов США. А что написано на всех деньгах «демократической» России? – «Билет БАНКА России», -забудьте о СССР, на деньгах которого было написано «Государственный казначейский билет».

Сейчас уже никакие казначейства сами не производят деньги – по приказу главы страны. Сейчас казначейства являются нижестоящей печатной конторой частных банков, один из которых, так называемый Центральный Банк любой страны является органом, который принимает все решения по деньгам. А отнюдь не какой-то там президент страны или король, которому в финансовые дела даже соваться не дают. Любой президент или король, может получить денежки только в долг, с рук банков. И эта банковская система сейчас своим спрутом сжимает весь мир. Говоря языком Карла Маркса, мы живём в «Банковскую общественно-экономическую формацию».

Отсюда возникает главный вопрос: а как получить лицензию, чтобы стать банкиром и войти в элиту избранных, чтобы делать деньги из воздуха и ни черта не делать? Ответ простой – для этого даже далеко недостаточно быть евреем. Для этого надо наследственно принадлежать в небольшому числу избранных банкирских семей. Банковская монополия – это семейный бизнес.

Вот вы, если бы вы могли печатать деньги из воздуха – отдали бы вы кому-нибудь свою монополию на производство денег? – То-то и оно! Вот и они не отдают и тратят все свои деньги в первую очередь на обеспечение охраны своей денежной монополии. А имея такие деньги, можно снимать и ставить президентов и королей по своему усмотрению. Один из Ротшильдов так и сказал: «Дайте мне власть над деньгами и мне наплевать на всё остальное – я буду контролировать всё». Это секрет Полишинеля, то есть известный всем, что все банкирское дело – это еврейская монополия немногих супербогатых людей. Их супербогатство заключается в том, что они не зарабатывают деньги, они их печатают из бумаги, поэтому их фамилии их же журнал «Форбс» никогда не печатает в списках разных там «самых богатых людей планеты». Форбсовские списки составлены из тех миллиардеров, которые так или иначе, но зарабатывают свои деньги, а не печатают по своему произволу. А теперь вы можете понять и весь смысл мировой политики вообще. Поскольку банкирское дело – это еврейская монополия, то эти еврейские банкиры, естественно помогают своим соплеменникам финансами, чтобы чаша весов всегда перевешивала в их пользу.

Таким образом, вы поняли суть политической катастрофы, произошедшей с человечеством? – На каком то этапе власть над деньгами ускользнула от суверенных правителей к теневым банкирам, вследствие этого свой суверенитет правители потеряли, и теперь правители работают не на свои народы и страны, а на банкирский кагал – Финансовый Интернационал.

Помните, что сказал Ротшильд? – Кому принадлежит денежная власть – того и суверенитет.

Карл Маркс беспардонно врал, и что существует прогресс, очертив лестницу общественно- экономических формаций: Первобытнообщинная – Рабовладельческая – Феодальная – Капиталистическая – Коммунизм. На самом деле то, что называется "Цивилизация", всегда жила и продолжает жить только под одним – рабовладельческим строем. Это строй, где евреи, являются рабовладельцами, а гойские народы – рабы. Система, очерченная ещё древнегреческим криптоеврейским философом Платоном. С тех пор как появились евреи и взяли контроль над всем, на что они тогда могли наложить лапу, евреи – рабовладельцы (каста универсальных господ) осуществляют только одну общественно-экономическую формацию – рабовладельческую. Постепенно географически расширяя рабовладельческую формацию в направлении от Ближнего Востока на весь мир, евреи умно называют рабовладельческую формацию – "цивилизацией", а те народы, которые ещё евреям не удалось закабалить, евреи называют "нецивилизованными и дикими". В реальности еврейская «цивилизация» несёт гоям 6-ти дневную рабочую неделю, 20-ти часовой рабочий день. А рекламные журналы, путешествия, фешенебельные курорты, французские вина и красивые девушки – это всё на самом деле не для гоев, а для господствующей касты – евреев. Какие бы общественные изменения, Уотсон, не происходили за все 6 тысяч лет, контролируемой евреями, человеческой истории, а на самом деле, еврейской, "цивилизации", фактически борьба происходит внутри двух партий еврейских руководителей, расходящихся во мнении относительно методов рабовладения гоями. Одни еврейские руководители – "с человеческим лицом" – предпочитают заботится о своих рабах, то есть не только эксплуатируют гоев, но и предоставляют им немного жилья, еду, возможность воспроизводиться, в количестве необходимом для воспроизведения трудовой силы и немного развлечений.

Такой вид еврейских руководителей мы видим в Сталине, Мао Цзе Дуне, Фиделе Кастро, Иосифе Тито, Чаушеску и других социалистических руководителях новейшего времени, а также в таких руководителях как некоторые европейские короли и некоторые римские императоры, собственно, (по Марксу), рабовладельческого строя.

Другие еврейские руководители, рабовладельцы-экстремисты, – предпочитают форму рабовладения в форме крайнего рабства, когда хозяин не несёт никакой ответственности за своего гойского работника – он его выжимает до последней капли пота, и такому рабовладельцу не интересно, где и как живёт его работник и чем питается. И как только такой рабовладелец использует своего раба, то он его выкидывает на помойку. А если он ему мешается изначально, то данные рабы просто геноцидируются по религиозному, национальному, идеологическому или ещё какому фиктивному предлогу. Примеры такого рода экстремального рабовладения – это многие современные капиталистические страны, некоторые коммунистические страны, типа России Троцкого, интернациональная Испания 30-х и Мексика 20-х годов, первые десять лет после войны в восточно-социалистических странах, Пол-Потовский режим Камбоджи, Германия 20-х годов 20-ого века, Россия и Украина, начиная с 90-х; негры в Америке, Африке и Южной Америке вплоть до сегодняшнего дня, в Юго-Восточной Азии, на Филиппинах и т.д. А уж в средневековье и древности примеров этой формы безответственного рабовладения гоями много. В истории "безответственный тип рабовладения гоями" преобладает. В то время как "ответственная форма рабовладения гоями" – встречается в истории редко, потому что вследствие преобладания евреев-гоененавистников, «безответственная форма рабовладения гоями» является основной формой управления разными странами. А выделенная Карлом Марксом, как "первобытнообщинная общественно-экономическая формация", – это, на самом деле, был период времени в жизни каждого народа, когда до них ещё не добрался еврейский рабовладелец. Ясно, что этот период человеческой истории, для еврейского учёного Маркса интереса не представлял, и он его объявил "первобытным",

"варварским", "уже прошедшим", и поэтому «не представляющим интереса» (для евреев).

Все научные работы в области еврейской политэкономии стартуют со времени появления бумажных денег – со времени появления еврейского капитализма, который, как и пицца – итальянская, бывает только еврейским, и все эти попытки являются попытками еврейских профессоров обосновать экономическое ограбление народов еврейскими спекулянтами.

Производство и распределение денег на этой планете находится в руках диффузно распространённой по всей планете еврейской нации. Как и почему это произошло, а произошло это очень давно, таким образом, что, если спросить, то они и сами уже этого не знают. Еврейская же политэкономия полностью игнорирует вопрос производства и распределения денег, делая вид, что гойской проблемы еврейского производства и распределения денег нет, но есть только еврейская проблема производства и распределение продуктов гойского производства.

Дело не в экономическое системе, как нас в этом пытались уверить, а в том, какое место в этой экономической системе занимают евреи. Если достаточно большое – то эта экономическая система несёт нищету и смерть гоям.

Ответ на вопрос, каким способом разбогатеть наиболее быстро, был найден евреями уже давно. Только они ни с кем не хотят им делиться. Этот способ – отдача в долг и взимание процентов, лихвы – ростовщичество, и спекуляции денежными символами. Ростовщичество древне, как и сама история; Ветхий Завет, то есть древняя история Израиля, вертится вокруг проблемы взимания долгов. Отсюда, попытка еврейских политэкономов уйти от анализа денежного вопроса, который неотделим от анализа процента и ростовщичества, не имеет себе оправдания.

Многие учёные пытались объяснить возникновение капитализма. Революцию в экономических отношениях произвёл паровой двигатель, заявляли одни. Нет, электричество, говорили другие; появление рабочего класса, говорили третьи. Революцию произвёл протестантский дух, заявляли четвёртые, типа Макса Вебера. И это уже было ближе к делу, поскольку настоящей причиной возникновения капитала (читай незаконного) была отмена запрета на процент, произведённая протестантской революцией. До этого времени христианская церковь ещё была достаточно в силе и в здравом уме, чтобы запрещать лихву. Таким образом, действительно, протестантская революция и еврейская Реформация в экономическом плане идентична капиталистической, а следовательно и иудейской революции. Однако существует один чисто технический момент, совпадающий по времени с протестантской революцией, который оказал решающее значение на масштабы этой протестантской, по религии, и капиталистической по экономике, и еврейской по политике, революции.

Причиной того, что возникший капитализм оказался таким разрушающим по последствиям, была революция в технике самого ростовщичества.

Изобретение печатного станка и возможность изготовлять деньги в неограниченном количестве и были той причиной, по которой вторичное пришествие Золотого Тельца на эту землю, было и остаётся таким убийственным для человечества. До этого момента, до возникновения бумажных денег, ростовщичество среди людей было ограниченно скудными ресурсами. Что было деньгами, а, следовательно, и кровью промышленности и торговли? Земля, рабы, золото, драгоценности, серебро – деньгами были реальные ценности, характерной чертой которых, является их скудность и ограниченное наличие. Ограниченная наличность денег обуславливала и ограниченную возможность долгов! Ограниченная возможность долгов обуславливала и ограниченную возможность закабаления людей, то есть ограниченную власть над людьми! То есть до капиталистическо-протестантской-иудейской-бумажной революции, люди никогда не были такими рабами, какими они стали после её наступления!»

Читать далее: https://litlife.club/br/?b=103248&p=2


https://www.google.ru/search?q=Столешников.+О+чём+умолчал+Карл+Маркс


https://plus.google.com/118017655647105983088/posts/P9Ktz8mF6tP
https://www.facebook.com/Oxilore/posts/1483432001765277
https://vk.com/wall16383084_17059

Комментариев нет:

Отправить комментарий