суббота, 10 марта 2018 г.

«Делайте ваши ставки!..» Многие ли подобны Духу, Солнцу, роднику, костру, Заботливому Садовнику? Плевали на "ближнего" (всякая форма Духа-Сознания) с их тяготами, болью и нуждами НА ВСЕХ ЧАКРАХ, ПРОХОДИЛИ МИМО (даже если однажды) об их Любви=Соучастии молча даже просящих, не изливали щедро порученные им ДаТаРес, вредили намеренно, и надеялись так победить, Душу спасти? А вот хренушки...
https://www.google.ru/search?q=ДаТаРес+oxilore
========
Человечество должно измениться, или погибнет


Майтрейя, Учитель Mира, Послание № 81.

…Мой приход вызывает в человеке желание перемен, желание обновления, которое человек так или иначе выражает.
Мои энергии порождают в человеке священную неудовлетворенность.
Все, что является бесполезным в общественных системах, должно уйти.
Сегодня существует много такого, что недостойно человека.


Человек – ecть образ Божий и поэтому необходимо создать такой образ жизни, который позволит этому Богу расцвести.
Как вы можете довольствоваться теми условиями, в которых сейчас живете: когда миллионы голодают и умирают в нищете; когда богатые щеголяют своим богатством перед бедными; когда все соседи – враги; когда никто не верит собственному брату?
До каких пор вы собираетесь так жить, друзья мои?
До каких пор вы собираетесь терпеть это разложение?

Мой план и Мой долг показать вам новый путь, путь прогресса, который позволит воссиять внутренней божественности человека.
Я говорю серьезно, Мои друзья и братья.
Хорошо вслушайтесь в Мои слова.
Человек должен измениться или умереть, третьего не дано.
Когда вы поймете это, вы охотно возьметесь за Мое Дело и докажете, что у человека есть будущее, наполненное сияющим Светом.

Мoя Доктрина простa:
Справедливость, Милосердие и Любовь – вот божественные качества.
Чтобы раскрыть свою божественность, человек должен проявить все три.

Пусть Свет, Любовь и Могущество Единого Святейшего Бога воссияют ныне в ваших умах и сердцах.
Пусть это сияние поможет вам воплотить вашу часть Великого Плана.



Бесконечность, как цель
От Учителя, через Бенджамина Крема:

Во все времена задачей Духовной Иерархии было информировать человечество о всех аспектах эзотерических знаний и сообщать о происходящем, но так, чтобы эти знания не оказались опасными. В течение долгого периода времени такое было возможно в очень ограниченном масштабе. Но за последние сто лет было передано больше информации и раскрыто больше тайных знаний, чем когда-либо в истории человечества, поскольку человек стал лучше понимать тонкие внутренние законы, стоящие за внешней картиной вещей и событий, и развил потребность сознательно помогать своей собственной эволюции.
Сейчас, стоя на пороге Hовой Эры, мы смотрим с доверием на небывалую до сих пор публикацию сокровенных учений, после понимания и обработки которых мы получим более широкие представления о тайнах вселенной и природы человеческого бытия. Мы, хранители человеческой расы, радуемся тому времени, когда все сокрытые знания смогут быть открыты, когда люди и Учителя будут работать вместе, с полной уверенностью, что это сотрудничество никому не причинит вреда. Время еще не пришло, но уже предприняты шаги к обеспечению небывалого сближения.
Среди первой группы Учителей, которая занимает свои места в мире, есть те, кто имеет задание, прежде всего, стимулировать такую совместную работу и собрать вокруг себя группы доверенных учеников, которые смогут передать учение добросовестно и без искажений. Были опробованы различные методы и проведены эксперименты, они дали нам информацию, как нам работать, без потерь времени и энергии. При всей гибкости в соответствии с меняющимися обстоятельствами, ни одно важное дело не предпринято нами без тщательной подготовки и планирования. Так было всегда...
Скоро станет известна первая группа Учителей. Их имена будут доверены ученикам в мире. Со все возрастающей уверенностью будет человечество обращаться к Учителям за советом, и все больше будет доверяться Их руководству. Так Учителя с помощью людей произведут большие перемены. Будет построен новый порядок, вдохновленный Ими, где знания и понимание людей дойдут до звезд и выйдут за их пределы, и увидят люди свою цель в бесконечности. Так будет.

Путь служения
Майтрейя, Учитель Мира, из Послания № 13.

Моя миссия развивается по Плану, и если все пойдет хорошо, вы скоро услышите мой голос. Помимо всего, Я бы хотел сказать следующее: человечество потеряло ориентиры и отклонилось от предначертанного Богом пути. Много сегодня в мире тех, кто знает об этом, они ищут, молятся и работают для света. Но большинство людей слепо и это большинство стремительно идет к гибели. В Мой План входит остановить это безудержное падение, изменить направление потока.
К изумлению людей, Мое присутствие вызывает перемены в их умах и сердцах. Мои усилия эффективны. Люди снова обращаются к истине, к Божественным законам.
Позвольте Мне указать вам путь в Hовую Эру и описать великолепие, которое, если вы пожелаете, может стать вашим. Человек создан для того, чтобы служить Богу и людям. Только через такое правильное служение можно сближаться с Богом.
Каждый человек является источником света для своих братьев. Позвольте вашим внутренним огням светить, чтобы указывать путь. Все будут нужны, каждый из вас. Никто не является слишком маленьким или юным, чтобы участвовать в великом Плане освобождения и восстановления нашего мира. Присоединяйтесь к этому Плану и будьте уверены в моей помощи.
Как начать?
Посвятите себя и все, что вы есть и были, служению миру, служению вашим братьям и сестрам повсюду. Следите за тем, чтобы ни один день не прошел без истинного служения людям, и будьте уверены в Моей помощи. Этот путь, путь служения, является единственным путем для настоящих людей, так как этот путь ведет к Богу...
http://www.shareru.net/intro.htm



https://plus.google.com/118017655647105983088/posts/HzzxESrdBJr
https://www.facebook.com/Oxilore/posts/1462744200500724
https://vk.com/wall16383084_16916

Комментариев нет:

Отправить комментарий