вторник, 14 августа 2018 г.

Для чего так Дух устроил, что всем проще видеть в других, а не в себе каналы Блага-Бхаги (Бога), Мастеров Жизни, даже если это аванс безвозвратный? Чтобы на себе не зацикливались, а сотрудничали, чтобы полноценно и здорово жить, как умеют клеточки, органы и системы наших организмов, но увы... выглядит в массе, как если бы не могли надышаться и упивались временно доверенным театральным реквизитом 3D мира (google.ru/search?q=ДаТаРес+oxilore), сидя каждый на своём стуле посреди сцены в некоторой прострации, будто бы головой ударились, или словно были взяты из какой-то невозможной дыры, из тьмы внешней наверное... (её описание дал Учитель ММ по каналу Ирины Ниловой)
https://vk.com/wall16383084_18161

Алексей Холодковский - https://vk.com/id13322414
Оснащённость
Мастера Жизни по варне-нраву-оснащённости и призванию-дхарме, это синтез и синергия всех предыдущих ролей, ступеней роста мастерства Души... (есть и ещё хорошие примеры в Живом Журнале oxilore, кому интересно)

====
За альтернативную гражданскую службу — АГС
1 мар 2018 в 13:02
Мы попросили Алексея Холодковского рассказать про свою борьбу за право на АГС и службу, которую он сейчас служит. Почитайте, замечательный очерк получился: «Хотелось бы коротко, но начну с предыстории, без неё никак.

Вопрос с армией отошёл на второй план после того, как я поступил в медицинский колледж. 4 года спокойной учёбы без приставал из военкомата, так я тогда думал. Но всё оказалось не так - исполнилось 20 лет, военкомат хочет меня забирать, а я уже 3-й курс заканчиваю, уходить или брать академический отпуск очень обидно.

По совету Елены Поповой подаю заявление на АГС, начинаю бодаться с военкоматом. Дальше всё как у всех - Заседание ПК, отказ в АГС, Суд, проигрыш в суде, снова заявление на АГС, снова заседание ПК и, о чудо! Победа! Да ещё какая - под конец призыва, так что дают доучиться, и только после окончания направляют на АГС.

В заявлениях на АГС, что я подавал, одним из аргументов было то, что я без пяти минут мед. работник. Зачем же мне идти служить в армию, тратить на это время, гос. средства и т.д. и т.п., если я могу служить в больнице и приносить пользу государству. В итоге направили меня уборщиком складских помещений в 26 больницу. Как сказал председатель ПК: "Вот, медик, убираясь в больнице как раз себя реализуешь".

В отделе кадров, когда принимали документы, крайне удивились: "Да они там в военкомате совсем рехнулись что ли? Мед. брата с дипломом и двумя сертификатами устраивать уборщиком!"

Поначалу так и работал. Ставка санитара, но по ночам подрабатывал как мед. брат. В итоге приходилось тяжко - обычная ежедневная ставка уборщика (САНИТАРА - таскаешь больных, возишь их везде, подаёшь на операции и т.д.) + ночные как мед. брат. В августе отработал часов на 2.5. ставки. Начал работать в середине июля. К концу августа старшая м/с отделения сказала: "Подошла в отдел кадров, договорилась - будем тебя на ставку мед. брата оформлять. Нужно будет написать новое заявление + документы некоторые собрать". В конце сентября меня перевели на ставку мед. брата. Стал получать больше + 1500 руб в месяц как доплату молодому специалисту + идёт трудовой стаж в книжку профессиональный + навыки свои улучшаю, обучаюсь всему новому.

Фактически, меня военкомат трудоустроил (сам того не желая) на работу, которая соответствует моей профессии, навыкам. Я получаю з/п. Всё так же, как и обычная работа мед. братом. Но есть одно, самое главное НО! Спустя 18 месяцев такой работы я получаю военный билет. Вот и вся хитрость.

Плюсы и минусы - характерны конкретно для моей профессии, так что конкретно с точки зрения прохождения АГС выделить я ничего не могу. Формально я устроился мед. братом после окончания колледжа, и после двух лет работы мне просто на подносе принесут военный билет.
Хотя, минусы есть. Мне не было дано права выбирать организацию, в которой я буду проходить службу. А также отделения. По профессии я мед. брат в педиатрии и терапии. Работать я крайне желал в педиатрии в другой организации, и уж никак не в 26 больнице на отделении травматологии, где всегда много работы и проблем. Из плюсов: я всему научился, стал полноценным мед. братом, имею стабильный, пусть и небольшой доход, получу по окончании службы военный билет, кушаю и сплю дома (если не в ночную смену в больнице =).»

Желаем удачи и профессиональных успехов Лёше!
Благодарим Даниила Жмаева за предоставленные фотографии.
https://vk.com/wall-11355367_63476
12.08.2018
5 фото - Открыть альбом







https://plus.google.com/118017655647105983088/posts/LwS6bKhrGBp
https://www.facebook.com/Oxilore/posts/1653099361465206

Комментариев нет:

Отправить комментарий