суббота, 8 сентября 2018 г.

Мои (Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ) решения таковы на 08.09.2018 (день восьмёрки, как и ДР 26.03.1975 г.). Ничего дьяволу, ВСЁ  Духу Святому Истинному Праведному. Ничего для дуальности, ВСЁ — для Осознанного Единства. Всё — Совершенству Парабрахмана, Чистого Бытия, Божественным Лучам-качествам, Совершенству Великого Центрального Солнца, Космического Логоса, и ничего  меньшему или противоположному. Здесь и Сейчас (везде и всегда), вне всякой зависимости от границ иллюзий, наваждений, майи, дуальности, реальностей, Пространства, Времени, Веков Брахмы (Махаманвантар). Истинно так = аминь.

1) Всё что делается кем-либо на планете (и других уровнях Тела Творения), должно согласовываться на всех уровнях, от Парабрахмана/Чистого Бытия и Космического Логоса, Логосов Вселенной, Галактики, Солнца, планеты, через все Монады (частицы-Искры Логоса) и Души (и на Тонком Плане и воплощённых в трёх телах личности - ментальном, эмоциональном, эфирно-физическим. Иначе следуют кармические санкции, как многократное возвращение всего анти-благого, что посеяли в невежестве, так и даже - аннигиляция/стирание сущностей, миров, и за них ответственных уровней от Источника к периферии (см. на колесо телеги: ось, обод, спицы между ними).

Святой Истинный Праведный Дух-Источник Жизни и Блага (Бхага) составляет нашу Суть и никогда не нарушает Своих принципов (https://www.google.ru/search?q=Семь+Лучей+Бога), таких как Ахимса, Благо, Истина, Свобода воли/выбора, Любовь (забота, Соучастие, сила слияния в Единое), ни к чему не принуждает Себя в Своих детях-проявлениях-частицах (мы подобны Лучам Одного Солнца, волнам одного Океана Вездесущего Вечного Сознания). 


Любые договора/контракты/соглашения всех на Земле-Шан-Гайе, также и моих Монад (Сути), Души (сущности) и существа (троичной ф-э-м личности), в которых с Собой Самим истинный Дух-Бхага не нуждается, основаны всецело на низкочастотных лжи, обмане, насилии, угрозах и навязывании в безсознательном состоянии во сне и/или между воплощениями в плотности, ИЗНАЧАЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ, созданы на противоположных Лучам Бога качествах, т.е. на анти: Ахимсе, Свободе, Благе, Единстве, Радости, Истине, Чистоте, Воле, Мудрости, Мире, Любви-Соучастии. Они не имеют духовной основы и силы, попирают КОНы Света, Галактический Кодекс и любую Справедливую "юридическую систему" (если нужно что-то помимо упомянутых КОНОВ и Кодекса) вне дуальности/ лжи/ невежества.

Именем и Волей Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и моего индивидуального Божественного Присутствия Я Есмь всецело/полностью/тотально объявляю ложными/ничтожными и разрываю все и любые договора/контракты/соглашения моих Монады - Души - личности (Сути - сущности - существа) Здесь и Сейчас, везде и всегда, и вне иллюзии дуальности/разделения, Пространства и Времени, во всех Веках Брахмы, и если необходимо - да будет оказано содействие Духа Истинного Святого Праведного, я прошу об этом. И пусть это поможет всем (от светлых к тёмным) жизнепотокам Матери Гайи и Всего что есть, многомерного Космоса на Пути Возвращения Домой к Себе Целому, и пусть созвучные смогут легко присоединиться и обрести аналогичное. Прошу полностью (и лучше прежнего) восстановить все Сути/Монады, сущности/Души, существа/формы проявления, миры, части Божественного Тела Творения, погубленные/ уничтоженные/ повреждённые/ искажённые/ затронутые бунтом Люцифера, всяким видом тьмы, зла, анти-Блага, анти-Совершенства Парабрахмана. И в ком есть/была хоть малая капля, карат, квант (как фотон или суб-элементарный тахион) благородства, человечности, качеств-Лучей Бога, пусть смогут Силою Сути-Духа Преобразить/убрать/стереть всё что меньше, чтобы всецело пребывать в Царстве Бога-Бхаги-Блага. Аминь.

На основании личного мучительного опыта этой Души и Монады многих воплощений и всего узнанного в этой инкарнации, любые договора/контракты/соглашения - изначально безчестные и не от Духа Жизни и Блага, но от анти-Жизни и анти-Блага, и нет ничего удивительного, что вторая (противоположная ко мне) их сторона их никогда не соблюдала, за  что должна многократно испытать на себе всё содеянное и компенсировать многократно всякое анти-Благо, в соответствии со сверх-чувствительностью старой Души, как минимум на 17 десятичных порядков (1E17, 10^17, это сто квадриллионов раз). Только для принявших эту возможность моментально, прочим - индивидуально без конкретных границ, с учётом моей жизни под знаком Восьмёрки в ДР и адресе (карма, Сатурн, Безконечность): https://www.google.ru/search?client=q=Кейро+вы+и+ваша+рука

«Дорогой Дух, ради духовной Эволюции и наивысшего всеохватного (на всех нотах/чакрах и сферах проявления) Блага Всего что есть (Сада-Тела Творения) и каждой части Целого, именем Я Есмь То Что Я Есмь прошу сполна реализовать мой осознанный выбор и намерение: замени/ преобрази/ сожги Кристальной Чистотой и светоплазмой, Огнём и Молниями из Великого Центрального Солнца — всё что меньше их, Бхаги-Блага, Твоего (истинного и Целостного Меня) совершенства — как внутри меня (на уровне Монады-Сути, Души-сущности, троичной ф-э-м личности/существа), так и снаружи/ вокруг меня (ибо тождественны!), в моей реальности, повсюду в Божественном Организме, в Космосе многомерном, включая Мать Землю-Шан-Гайю, в каждом кванте (частице) Творения, пространства и времени без исключения (во всех Веках Брахмы — в нынешнем, и до и после этого), и (аналогично) для готовых это принять жизнепотоков всех масштабов и миров, Стихий и царств Природы. Истинно так = аминь.»

«В Свободе выбора и воли пребывая Я Есмь То Что Я Есмь всецело, полностью, тотально отзываю в священную сердцевину своей истинной сущности — всё что собою представляю на всех уровнях — каждую частицу энергии, материи и Сознания — личности, Души и Монады и аналогично — для всех сорока девяти (49) тел проявления на семи космических планах с их подпланами — из всякой иллюзии дуальности=разделения, из всякой иллюзии пространства и времени, изо всего, что не служит духовной Эволюции и наивысшему всеохватному (на всех Лучах, нотах/чакрах) Благу Того Кто Я Есмь поистине, и Целому, и каждой части Целого/ Всего что есть, со всеми проявлениями Духа Жизни, Его-всеобщего-Нашего Цело(стно)го Сада-Тела Творения, включая меня самого — в максимально возможной степени, по меньшей мере на 95%, и всё то же самое — касательно каждого кванта Жизнью порученных/доверенных когда-либо Даров-Талантов-Ресурсов, и внешних и внутренних, (и с ДаТаРес неразрывно связанных миссий/призваний), что по любой причине не были, не могли быть задействованы, были заблокированы/ изъяты/ отобраны/ утеряны при наличии/влиянии (НЧ атмосферы) уничтожения, порабощения, подавления/угнетения, разбалансирования, отравления, манипуляций, лжи, обмана, страха, насилия и т.п. (анти: Ахимсы, Бхаги-Блага, Истины, Мира, Мудрости, Чистоты, Свободы воли/выбора, взаимодополнения-Любви-Соучастия, всех Божественных Лучей-качеств) в отношении жизнепотоков всех масштабов и миров, Стихий и царств Природы Божественного Организма Творения, Космического Логоса, включая наши локальные Мироздание, Вселенную, Галактику, солнечное (силовое, магнетическое) кольцо, планету-Дом-Корабль Шан Матери Земли-Гайи (Геи) с одноимёнными детьми и Неба и Земли, гой/йог/геями. Истинно так = аминь.»


https://plus.google.com/118017655647105983088/posts/6VWvQneYVqK

https://vk.com/wall16383084_18357

https://www.facebook.com/Oxilore/posts/1693878587387283?__xts__%5B0%5D=68.ARB0_OEpC0W8fDhDpDHAR3CN5Nj5OhZAOkYEFimg1DzZDBHM0mBuinGxnijD0znZvfsDV4g1WJdMZoX6CCON6NoaFpX1gajZin5E7UUjMmwExydP76y64BRBIRuEcTR7mUCxqKIQvO0d_jxkv1nCW07fqWnlm5XAtIXD-EBEuxwgQ35Ln5aGRQ&__tn__=-R-R

Комментариев нет:

Отправить комментарий