вторник, 18 апреля 2017 г.

Помимо Кэмерона Дэя, всю лживую сущность демона-демиурга Иалдабаофа, "иерархии ложного Свтеа" и Кабалы/ иллюминатов/ хазарской мафии, кто даёт большую часть ченнелингов и приложил лапу/ копыта к философии New Age - показывает цитата ниже, на которую едва ли кто ответит из обманутых тьмой/ Люцифером/ сатаной каналов/ контактёров... Зачем им, фальшивым "работникам Света", бороться с тьмой (что делали святые праведные мудрые в прежние века, эпохи), когда они её любят больше себя и тех, кого она проглотила/ уничтожила, если они с сатаной заодно??!!! Дьявол убедил обывателей в том, что его нет, а фальшивых "работников Света" в том, что нет Ада, а сатана, если и есть - то он от Бога (якобы) не отличается... Что и Свет и тьма, губитель/паразит и Созидатель благотворный - это "просто краски Творения, белая и чёрная", и так красиво (только не страдающим/ мучимым/ ограбляемым, чьи дух. силы ограничены и ДНК упрощены, не живущим внутри миров-тюрем-Матриц техногенных) смотреть сверху (издали, где безопасно) на КАРТИНУ ТВОРЕНИЯ составленную из Света и тьмы, как заливали Абсолют и Люцифер через Селену (канал Сидельниковой Елены), и многие другие.


"Любить человека за достоинства презренно и человечно, говорит она вам, любить за недостатки — божественно. Любить достойных эгоистично, любить недостойных жертвенно. Вы должны любить тех, кто этого не заслуживает, и чем меньше они этого заслуживают, тем больше вы должны их любить, чем отвратительнее предмет, тем благороднее ваша любовь, чем непритязательнее ваша любовь, тем выше ваша добродетель, и ЕСЛИ ВЫ СПОСОБНЫ ДОВЕСТИ СВОЮ ДУШУ ДО СОСТОЯНИЯ МУСОРНОЙ КУЧИ, КОТОРАЯ ОДИНАКОВО ПРИНИМАЕТ ВСЕ, ЧТО УГОДНО, ЕСЛИ МОЖЕТЕ ПЕРЕСТАТЬ ЦЕНИТЬ МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ЗНАЧИТ, ВЫ ДОСТИГЛИ МОРАЛЬНОГО СОВЕРШЕНСТВА.
Такова ваша жертвенная мораль, таковы близкие идеалы, которые она предлагает: переделать жизнь своего тела по образу человеческого скотного двора, переделать жизнь своего духа по образу мусорной кучи."

(Айн Рэнд. Атлант расправил плечи - http://citaty.info/quote/313780 )
http://citaty.info/book/ain-rend-atlant-raspravil-plechi?page=1


Вот об этом, что выше, хорошо сказал Иисус через Кима Майклса: https://www.google.ru/search?q=ловушка+серого+мышления+Ким+Майклс


А также: "Все очень просто. Если ты говоришь прекрасной женщине, что она прекрасна, что ты ей даешь? Это не более чем факт, и он тебе ничего не стоил. Любить женщину за ее достоинства бессмысленно. Она заслужила это. Это плата, а не дар. А вот любить женщину за ее пороки — это и есть настоящий дар, потому что она не заслуживает этого. Любить ее за ее пороки, значит осквернить ради нее все понятия о добродетели, и это является истинной данью любви, потому что ты приносишь в жертву свою совесть, свой разум, свою честность и свое неоценимое самоуважение. 
"Атлант расправил плечи" © Айн Рэнд
https://www.inpearls.ru/403177


"Любой компромисс между добром и злом на пользу только злу."
https://www.inpearls.ru/907087


Идущим за вождями, массово истово "верующим" полезно знать: 

"И самая низкая форма самоунижения и саморазрушения — это подчинение своего разума разуму другого, принятие авторитета над своим мозгом, его утверждений как фактов, его высказываний как истины, его распоряжений как посредника между своим сознанием и существованием."
http://citaty.info/quote/313774


"… Люди исключительные, творцы, интеллектуальные гиганты не сдерживаются большинством. В действительности именно они, меньшинство, подтягивают всё свободное общество до уровня своих достижений, поднимаясь выше и выше. 
Пока большинство понемногу осознавало ценность автомобиля, талантливое меньшинство предложило обществу самолёт."
https://www.inpearls.ru/495535


"Толпа может простить что угодно и кого угодно, только не человека, способного оставаться самим собой под напором ее презрительных насмешек."
https://www.inpearls.ru/224897


О паразитизме Кабалы/ ХМ  с фальшивыми владыками (ЛЖЕ-архонтами) и назначенных ими марионеток/ актёров от "политики", религий, банкстеров и пр.

"Почему морально служить счастью других, но не своему? Если радость — это ценность, почему морально, когда ее испытывают другие, но аморально, когда испытываете вы? Если торт — это ценность, почему, когда его едите вы, это аморальное потакание своим слабостям, но ваша моральная цель в том, чтобы его ели другие? Почему вам аморально хотеть его, а другим — морально? Почему аморально создать ценность и оставить у себя, но морально отдать ее? И если оставлять ценность у себя аморально, почему морально другим принимать ее? Если вы бескорыстны и благонравны, когда ее отдаете, разве другие не корыстны и порочны, когда ее берут? Разве добродетель представляет собой служение пороку? Разве моральная цель тех, кто благонравен, приносить себя в жертву тем, кто порочен? 
Вот вам ответ, которого вы избегаете, чудовищный ответ: нет, те, кто берут, не порочны, если не заработали ту ценность, которую вы даете им. Для них не аморально принимать ее, если они не могут создать ее, заработать ее, дать вам взамен другую ценность. Для них не аморально пользоваться ею, если они не получили ее по праву. 
Вот вам тайная сущность вашего кредо, вторая сторона ваших двойных мер: аморально жить своим трудом, но морально жить трудом других, аморально потреблять свой продукт, но морально потреблять продукты других, аморально зарабатывать, но морально воровать, паразиты являются моральным оправданием существования созидателей, но существование паразитов — это самоцель, порочно получать прибыль от достижений, но пристойно получать ее от чужих жертвований, порочно создавать собственное счастье, но достойно наслаждаться счастьем, полученным ценой крови других. 
Ваш кодекс делит человечество на две касты и велит им жить по противоположным правилам: на тех, кто может желать всего, и тех, кто не может желать ничего, на избранных и проклятых, на едущих и везущих, на поедателей и поедаемых. Какой мерой определяется ваша каста? Какая отмычка открывает вам дверь в моральную элиту? Эта отмычка — отсутствие ценностей. 
О какой бы ценности ни шла речь, отсутствие ее дает вам право предъявлять требования тем, у кого она есть. Ваша потребность дает вам право на вознаграждение. Если вы способны удовлетворить свою потребность, ваша способность лишает вас права удовлетворять ее. Однако потребность, удовлетворить которую вы не способны, дает вам право на жизни человечества."
http://citaty.info/quote/313778


"Потом однажды вечером, на заводском митинге, я услышал, что приговорен к смерти за свое достижение. Трое паразитов утверждали, что мой мозг и моя жизнь — их собственность, что мое право на существование условно и зависит от удовлетворения их желаний. Назначение моей способности, говорили они, служить потребностям тех, кто менее способен. Я не имел права жить, говорили они, по причине моей способности жить; их право жить было безусловным по причине их неспособности. 
Тут я понял, что неладно с миром, понял, что уничтожало людей и государства и где нужно вести битву за жизнь, понял, что врагом была извращенная мораль, и мое согласие было единственной ее силой. Я понял, что зло бессильно, неразумно, слепо, антиреально, и единственным оружием его была готовность добра служить ему. <...> Я осознал, что могу положить конец вашему насилию, произнеся мысленно одно слово. Я произнес его. Это слово «нет»."
http://citaty.info/quote/313781


Справедливость есть признание того факта, что ты не можешь фальсифицировать сущность людей, как не можешь фальсифицировать сущность природы, что ты должен судить о всех людях так же добросовестно, как судишь о неодушевленных предметах, с тем же уважением к истине, с тем же неподкупным подходом, с таким же чистым и разумным процессом отождествления, что о каждом человеке нужно судить по тому, что он есть, и относиться к нему соответственно. Как не платишь за ржавый хлам более высокую цену, чем за блестящий металл, так ты не ценишь подлеца выше героя; твоя моральная оценка — это монета, которой ты платишь людям за их добродетели или пороки, и эта плата требует от тебя такой же скрупулезной честности, с какой ты проводишь финансовые операции. Сокрытие своего презрения к людским порокам есть акт моральной подделки, а сокрытие восхищения добродетелями людей есть акт морального утаивания; ставить какие-то другие интересы выше справедливости значит обесценивать свою моральную валюту и обманывать добро ради зла, поскольку только добро может потерять из-за отсутствия справедливости, и только зло может выиграть; наказание людей за их добродетели и награждение за пороки представляет собой яму в конце этой дороги, моральное банкротство, падение к полной греховности, черная месса в культе смерти, посвящение своего сознания разрушению существования.
http://citaty.info/quote/313775


"В чем сущность вины, которую ваши учителя называют Первородным Грехом? Какие пороки приобрел человек, выйдя из того состояния, которое они считают совершенным? Их миф гласит, что человек съел плод с древа познания, — он обрел разум и стал разумным существом. То было познание добра и зла — он стал моральным существом. Он был осужден добывать хлеб трудом — он стал созидающим существом. Он был осужден испытывать страсть — он приобрел способность знать любовные радости. Пороки, за которые его осуждают: разум, мораль, созидательность, радость — основные добродетели его существования. Их миф о падении человека создан не затем, чтобы объяснить и осудить его пороки, виной считаются не его заблуждения, а сущность его природы как человека. Кем бы ни был тот робот в райском саду, который существовал без разума, без ценностей, без труда, без любви, — он не был человеком. Падением человека, по словам ваших учителей, является то, что он обрел добродетели, необходимые, чтобы жить. Эти добродетели, по их меркам, есть его Грех. Его порок, судят они, в том, что он — человек. Его вина, судят они, в том, что он живет. Они именуют это моралью милосердия и доктриной любви к человеку."
http://citaty.info/quote/313777