пятница, 8 июня 2018 г.

" — Саша, как ты мог бы кратко описать своё умонастроение?
— С конца мая 2018 (и периодически ранее) — аллюзией на Мф. 24:40, фразой «все умрут, а я останусь». Печально, что почти всем в этой земной школе на Шан-Гайе вместо Соучастия-Любви к Духу во всех Его формах Жизни (как к себе — так и к "ближнему" в речи канала Бодхисаттвы-Майтрейи, Учителя Иешуа из Назарета, сына Иосифа, теперь Сен-Жермена) было ближе "Моя хата с краю..."/"Каждый сам за себя!"/"Разделяй и властвуй" дьявола; ведь кто кому в реальности служил из "двух господ", кому доверял, на кого работал — с тем и останется, разделяя участь и +/- карму заслуг/долгов."

Вот то (подтверждение), что я и ощущал/предполагал (присоединившись к группе "Вознесение для всех" (https://vk.com/club136549269): "Дорогие друзья, я свободен, меня отпустили, пока. Увидимся может быть вскоре, а может уже никогда..." (отсюда: https://vk.com/photo385360697_456241124) Как Я Есмь осознаЮ, Светлые Души во время Зова к Духу (Экадаши) и Ответа на него (праздник Весак) УЖЕ перешли в ВЧ миры и планы меньшей плотности (верхние три подплана астрального=эмоционал., ментального, буддхического, атмического - см. книги Алисы Бейли). А остальные будут завидовать мёртвым...

"О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет."

(Мф. 24:36-42, http://bible.optina.ru/new:mf:24:36)

"Как потоп наступил внезапно, в то время, когда люди его не ожидали, о нем не думали и были беспечны, так будет и пришествие Сына Человеческого. Но во время потопа гибель была общая; погибли все люди, кроме Ноя и его семьи. При втором пришествии будет нечто иное: один с поля будет взят, другой оставлен.

«Тогда», говорит, то есть когда все будут беспечны, отдадутся своим занятиям, один, праведник, будет взят в сретение Господа на воздух, а другой, именно грешник, оставляется.

Ибо всех зовет, будя, Божия труба, всех усопших от века. Тотчас правдивый и непреклонный Господь будет председательствовать и судить, каждому воздавая по достоинству сотворенного им. Как сказал божественный Апостол: «За терпение, благие дела…»

Под находящимися на поле разумеет богатых, а под мелющими в жерновах – бедных, и учит, что и из богатых, и из бедных некоторые спасаются, а некоторые погибают. О богатых ведет речь в мужеском роде, указывая на их высокомерие и силу, а о бедных – в женском, обозначая этим их унижение и бессилие. Все, которые честно приобрели богатство и великодушно переносили бедность, берутся для встречи Господа, как друзья Его, а все те, которые вели себя совершенно противоположным образом, как недостойные оставляются внизу ожидать Судьи. ... Полем назвал мир. Берется тот, который спасается, а оставляется тот, который осуждается. Будем же знать, что и бедные и богатые, и слуги и господа берутся и оставляются. Христос показал, что не все богатые погибают, и не все бедные спасаются. Поэтому сейчас же и говорит: бдите убо, яко не весте, в кий час Господь ваш приидет (Мф. 24:44).

Слышал ты, что два будета на селе: един поемлется, а другий оставляется. Две мелюще в жерновах: едина поемлется, и едина оставляется. Двое на крове (Мф. 24:41), и так далее. Стоящие на крове - это люди на высоте почестей: судии, правители, цари, властелины. Ино есть судия праведный, и есть судия неправедный; и праведный изъемлется из огня, а неправедный оставляется. А находящиеся на селе, то есть, в мире сем, - это земледельцы, люди необразованные и незначительные по роду и богатству, прославленные и не прославленные, и одни праведные, а другие неправедные. И праведные поемлются, а неправедные оставляются в огне. Мелющие же - это все множество жен, а в частности и души, принявшие на себя рабское иго, и окончившие жизнь в немощи. Ибо есть жены праведные и неправедные, есть и рабы праведные и неправедные. Есть и немоществующие праведные, каковы Иов и Лазарь, а также и неправедные, каковы Каин и Гиезий. Посему говорит: два будета на одре (Лк. 17:35), означая их немощь. Праведные поемлются, а неправедные оставляются.

Как поемлются праведные, пусть скажет сие Павел: живущии о Господе, восхищени будут на облацех на воздусе, и всегда с Господем будут (1 Сол. 4:17). Как оставляются неправедные? Ангелы соберут избранныя от четырех ветр (Мф. 24:31), а нечестивых сожгут огнем негасающим (Мф. 3:12).

Не предполагай, что неугасимый огнь мучения будет от дров, и что распалять его будут какие-либо приставники, как думают пустословящие в народе. Но обрати взор на Содом, и посмотри на пещь, в которой нет дров. Представь себе окаменение жены, и подивись огненному прещению. Вместе были тогда Лот и жена и две дочери, но Лот с дочерьми не истреблен огнем, а жена не избегла огненного прещения. Суд Божий предоставил каждого собственному его жребию. Так и на суде. Праведные поемлются, как Лот, а неправедные оставляются, как жена его.

Христос показывает, что наступит суд, ибо будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется; двое на ложе: один берется, а другой оставляется. Этим Он учит, что разделение верующих и неверующих состоит в том, что один принимается, а другой отвергается. Когда гнев Божий разгорится, святые, как пророк говорит, укроются в хранилищах Божиих, а неверные останутся незащищенными перед огнем небесным. Двое на поле тем самым воплощают верующих и неверующих, и всех их застанет день Господень среди мира, среди обычных жизненных забот. И они будут разделены: одни берутся, а другие оставляются. ...Одни взяты будут по причине веры, производящей дела добра, а другие будут оставлены по бесплодным делам закона: напрасно мелющие в жерновах никогда не обретут пищи небесной."

Выше - отрывки из разных авторов отсюда: Толкования на Мф. 24:40, http://bible.optina.ru/new:mf:24:40

https://plus.google.com/118017655647105983088/posts/GGXyVHZsJdv

https://vk.com/wall16383084_17778

Комментариев нет:

Отправить комментарий