Чем пропитано всё почти в как бы культурах (людей, дважды поверхностных в большинстве) земных, не миазмами ль сатаны? "Всё лучшее — детям"? Колыбельные жуткие с НЛП, творящие адско-кошмарную реальность... "Придёт серенький волчок и укусит за бочок!.." — вот так Ангелов шаг за шагом делают психо/социопатами [*1], вот чем "с младых ногтей" встречают в техно-Матрице с https://www.google.ru/search?q=divinecosmos+Эффект+Манделы ("это уже было, НО НЕ ТАК!" = дежавю с модификациями; был и сам десятки раз перемещаем на менее благоприятные ветки реальности и на повторы задач уже пройденных [*2] ) на "фабрике гавваха" вне Царства Божия = мира всеобщего благополучия на основе такой же взаимопомощи-Любви-Соучастия/взаимодополнения добровольного нуждающихся https://www.google.ru/search?q=ДаТаРес+oxilore (Дарами-Талантами-Ресурсами, нам Духом Жизни порученными) — но только если есть чувства взаимного доверия, безопасности, приятности/симпатии, чтобы питьевую воду без смысла и ВЗАИМНОЙ пользы не сливать в море/болото, жемчугов пред свиньями не метать, бабочек с бегемотами не соединять, равно и батарейки 1.5V пальчиковые с масляными радиаторами, как и идущих путями мудрости или кнута, Ахимсы либо причинения вреда, идущих к Себе-Духу-Сути-Домой/прочь от него, ангелов и богов — с демонами.
Все те, всё то, что не пропитано с избытком Богом-Бхагой-Благом, Его Тела Творения Великим Солнцем Центральным, Присутствием Я Есмь Духа ("сохраняйте Присутствие Духа!"), Его Лучами (качествами), получается, является отравленным "верой в отделённость" (дуальностью), "отцом лжи", губителем-дьяволом...
========
[*1] https://www.google.ru/search?q=divinecosmos+Кабала+социопаты+психопаты
[*2] Например, откуда (?) бралась более пяти раз внутри мочки правого уха небольшая бяка наподобие шишечки/уплотнения диаметром в пару миллиметров, что побуждало почти непрерывно по ней скрести ногтем указательного пальца, мочку уха держа на подушечке большого, и за две примерно недели, как ни странно, бяка наружу выходила. Пусть будет у кого спросить обо всём что происходило...
Душе (в ф-э-м оболочках личностных тел) ужасно чувствовать себя словно разбитый инвалид со стёртой памятью (кто ты, зачем, откуда?), учащийся всему заново, хотя в это время кто-то (вероятно) занимает их место, тратит не во Благо Целого отобранные возможности, умения.
========
Просто наблюдая как очень взрослые люди общаются с детьми, замечаешь древние СТЕРЕОТИПЫ ОБЩЕСТВА:
1. "Не пей холодную воду, а то горло заболит".
- Горло болит не от холодной воды, а от невысказанных эмоций/мыслей.
Если ребенку рот не затыкать тогда, когда он говорит, кричит, плачет, а также не ругать его за его слова, эмоции и способы их выражения, то горло болеть не будет.
2. "Не балуйся с едой."
- Дети вообще не умеют баловаться. Они познают мир и физические свойства предметов, в том числе и еды.
3. "Не смотри так близко, а то глаза сломаешь/зрение посадишь"
- Что значит сломаешь? Куда зрение посадишь, на диван что ли?)))
Зрение ухудшается (становится близоруким), когда формируются неприятные ассоциации с будущим. Например, когда взрослый говорит грубо: "вот вырастешь - узнаешь", "вырастешь - поймешь как трудно живется/зарабатывается и т.д."
А также зрение становится близоруким, когда человек отказывается видеть детали, тоже в следствии запретов на это.
Дети очень любят всё рассматривать, трогать, в том числе и на улице, а взрослые их дергают, наезжают, требуют не возиться, не ковыряться. Родители всячески вытаскивают детей из макромира во взрослую скучную жизнь.
4. "Хватит дурачиться/баловаться/беситься".
- Да с чего бы это? Когда еще дурачиться, как не в детстве?
Если в детстве не надурачиться как следует, то потом это желание "побыть клоуном" будет постоянно вылезать во взрослом возрасте в самых странных формах и образах на фоне общей серьезности человека. Еще и будет сопровождаться внутренней неудовлетворенностью.
5. "Что ты такое говоришь! Как тебе не стыдно?!"
- Очень чревато вешать на ребенка стыд и чувство вины. Взрослый так сбрасывает свою ответственность за себя, свое состояние, свой уровень сознания, свой метод воспитания на ребенка. И потом ребенок живет с этим чужим грузом, болеет, становится несчастным, озлобленным на мир, начинает пакостничать и вредничать.
6. "Хватит реветь! Успокойся!"
- Это всё равно что сказать: "Хватит очищать свою душу, оставь внутреннюю боль в себе и живи с ней дальше, сделай вид, что тебе не больно, обмани себя".
Не выплаканная боль будет всегда копиться и делать ребенка злее и черствее.
7. "Упадешь, ударишься, больно будет".
- Если так говорить ребенку, то так и будет. Эти слова - это не предостережение для ребенка, а факты, которые программируют его Сознание на такой исход событий.
Вместо таких фраз нужно помочь ребенку попробовать себя там, где еще не попробовал, дать ему руку, оказать поддержку, вселить в ребенка уверенность в его силах и способностях.
https://vk.com/photo374643062_456239839
Все те, всё то, что не пропитано с избытком Богом-Бхагой-Благом, Его Тела Творения Великим Солнцем Центральным, Присутствием Я Есмь Духа ("сохраняйте Присутствие Духа!"), Его Лучами (качествами), получается, является отравленным "верой в отделённость" (дуальностью), "отцом лжи", губителем-дьяволом...
========
[*1] https://www.google.ru/search?q=divinecosmos+Кабала+социопаты+психопаты
[*2] Например, откуда (?) бралась более пяти раз внутри мочки правого уха небольшая бяка наподобие шишечки/уплотнения диаметром в пару миллиметров, что побуждало почти непрерывно по ней скрести ногтем указательного пальца, мочку уха держа на подушечке большого, и за две примерно недели, как ни странно, бяка наружу выходила. Пусть будет у кого спросить обо всём что происходило...
Душе (в ф-э-м оболочках личностных тел) ужасно чувствовать себя словно разбитый инвалид со стёртой памятью (кто ты, зачем, откуда?), учащийся всему заново, хотя в это время кто-то (вероятно) занимает их место, тратит не во Благо Целого отобранные возможности, умения.
========
Просто наблюдая как очень взрослые люди общаются с детьми, замечаешь древние СТЕРЕОТИПЫ ОБЩЕСТВА:
1. "Не пей холодную воду, а то горло заболит".
- Горло болит не от холодной воды, а от невысказанных эмоций/мыслей.
Если ребенку рот не затыкать тогда, когда он говорит, кричит, плачет, а также не ругать его за его слова, эмоции и способы их выражения, то горло болеть не будет.
2. "Не балуйся с едой."
- Дети вообще не умеют баловаться. Они познают мир и физические свойства предметов, в том числе и еды.
3. "Не смотри так близко, а то глаза сломаешь/зрение посадишь"
- Что значит сломаешь? Куда зрение посадишь, на диван что ли?)))
Зрение ухудшается (становится близоруким), когда формируются неприятные ассоциации с будущим. Например, когда взрослый говорит грубо: "вот вырастешь - узнаешь", "вырастешь - поймешь как трудно живется/зарабатывается и т.д."
А также зрение становится близоруким, когда человек отказывается видеть детали, тоже в следствии запретов на это.
Дети очень любят всё рассматривать, трогать, в том числе и на улице, а взрослые их дергают, наезжают, требуют не возиться, не ковыряться. Родители всячески вытаскивают детей из макромира во взрослую скучную жизнь.
4. "Хватит дурачиться/баловаться/беситься".
- Да с чего бы это? Когда еще дурачиться, как не в детстве?
Если в детстве не надурачиться как следует, то потом это желание "побыть клоуном" будет постоянно вылезать во взрослом возрасте в самых странных формах и образах на фоне общей серьезности человека. Еще и будет сопровождаться внутренней неудовлетворенностью.
5. "Что ты такое говоришь! Как тебе не стыдно?!"
- Очень чревато вешать на ребенка стыд и чувство вины. Взрослый так сбрасывает свою ответственность за себя, свое состояние, свой уровень сознания, свой метод воспитания на ребенка. И потом ребенок живет с этим чужим грузом, болеет, становится несчастным, озлобленным на мир, начинает пакостничать и вредничать.
6. "Хватит реветь! Успокойся!"
- Это всё равно что сказать: "Хватит очищать свою душу, оставь внутреннюю боль в себе и живи с ней дальше, сделай вид, что тебе не больно, обмани себя".
Не выплаканная боль будет всегда копиться и делать ребенка злее и черствее.
7. "Упадешь, ударишься, больно будет".
- Если так говорить ребенку, то так и будет. Эти слова - это не предостережение для ребенка, а факты, которые программируют его Сознание на такой исход событий.
Вместо таких фраз нужно помочь ребенку попробовать себя там, где еще не попробовал, дать ему руку, оказать поддержку, вселить в ребенка уверенность в его силах и способностях.
https://vk.com/photo374643062_456239839
Комментариев нет:
Отправить комментарий