суббота, 8 сентября 2018 г.

Фото: https://vk.com/photo162775625_456239816 (Павел Рыбочкин - https://vk.com/id162775625)


========
— А правда, что гипер-развитые во всех отношениях Мастера Жизни все как ОДИН спасут этот мир?
— Ага, всенепременно!.. Вырванные из контекста, отдельно как "вещь в себе", с разбегу по длиннющей полосе... "Я так велИк, у меня есть для всех ДАР, ТОЛЬКО Я ВАМ ЕГО НЕ ОТДАМ, - патаму_шта..." Функции свои выполняют для всего ли тела, для самих себя ли (?) - лёгкие, сердце, руки-ноги, голова, желудок, печень, все 10 систем - костная, мышечная, кровеносная/серд. - сосуд., дыхательная, пищеварительная, выделительная, репродуктивная/половая, нервная, эндокринная, иммунная/ лимфатическая - или может для тех клеток (в кол-ве 1 шт.), на ком те системы и органы "поженились", стали БРАКОМ, отвергая остальные части ОДНОГО Организма, чтоб ему не выжить??


Забыв сказку про репку, находясь хотя к ней ближе всех? Желая видимо себе ДИСКВАЛИФИКАЦИИ по причине само-ДИСКРЕДИТАЦИИ анти-Любовью в адрес Блага (всякой частицы и Всего) Целого/Общего, лишения всех (внутренних и внешних) ДаТаРес [*0] и замены в самом деле ОТВЕТСТВЕННЫМИ Ангелами/Служителями Божественного Организма/ Сада Создателя. Порвав надёжно цепочку взаимопомощи/парампары над собою тем, что вымерли менее их развитые, кто в них годами беЗплодно нуждались, покуда они, как огромные и на всё Доброе Духом Жизни с надеждой сподвигнутые, (теперь ясно - напрасно?) направленные и способные, на триллионы с избытком укомплектованные бригады (спасения гибнущих миров, существ) ремонтные, многие другие частицы-клеточки Единого Организма, куда все мы входим, слушали/ порой обещали/ забывали, сами притом оставаясь целостными в полном порядке [*1], оттого ровно сидя на попе, не желая соваться поперёк где-то как-то слегка "подзадержавшегося" батьки (Христа-Бодхисаттвы) в пекло нужд "ближнего", продолжая о том пассивно ожидать отМашки "батяни-комбата"... но всё ведь иначе, по Мф. 7:12 и Мф. 25:40 происходит... [*2] ... годами продолжая игнорировать и при помощи сиддх с глубочайшим СОСТРАДАНИЕМ обходить МИМО (как таковое у них совместимо?) за версту тех, кто нуждается в них - считывая телепатически, кто где в городах находится и о чём плачет/жаждет/стенает, каким именем выгодней представиться и т.д. - с чем я их и ПРО-ЗДРАВ-ЛЯЮ! [*3]

====
[*0]
ДАры-ТАланты-РЕСурсы: https://www.google.ru/search?q=ДаТаРес+oxilore

Заботливые Садовники сей мир-Творение-Сад Бога орошают, Рай обретают; царь (ЭЛС) Кащей, над златом чахнущий - творит иссохшую пустыню = Ад.
21 августа, 2016
https://oxilore.livejournal.com/843423.html

[*1]
"Самодостаточность: вот он я САМ - и этого ДОСТАТОЧНО! Бог у вас внутри! вы всё можете сами и в нас не нуждаетесь! ну, мы дальше теперь пошли/ полетели - ну а вы тут и там не печальтесь, носа не вешайте, хорошего вам настроения!! : - )" ...и также точно сказали бы пчёлы цветам, гвозди - молоткам, гражданам - все части как бы "социального гос-ва" (точнее если сказать - за ширмой ими поставленных политиканов, правительств, царей, пРезидентов - олигархат анти-элит системы тьмы/ глубинное гос-во/ Кабала), ЖКХ, службы 01-04, "только не забывайте платить нам налоги", а также и граждане - налоговой службе, всему гос-ву, поправшему Совесть, заповеди Христа, взаимодополнение-Любовь...

[*2]
"Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон (Кармы/ Справедливости/ Причин и Следствий) и пророки"
Мф. 7:12 - http://bible.optina.ru/new:mf:07:12

Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
Ин. 13:34-35, http://bible.optina.ru/new:in:13:34

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
Ин. 15:12-15, http://bible.optina.ru/new:in:15:13

Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного
Мф. 7:21, http://bible.optina.ru/new:mf:07:21

Евангелие от Матфея. Глава 25
Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
Из них пять было мудрых и пять неразумных.
Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
И КАК ЖЕНИХ ЗАМЕДЛИЛ, ТО ЗАДРЕМАЛИ ВСЕ И УСНУЛИ.
Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
http://bible.optina.ru/new:mf:25:start

[*3]
https://www.google.ru/search?q=поздравляю+шарик+ты+балбес

С днем рождения! Поздравление Совы из Винни Пуха
https://youtu.be/vSAdZyBOiC0

https://www.google.ru/search?q=мульт+сова+проздравляю


https://plus.google.com/u/0/118017655647105983088/posts/RZVUZYaaP1x

https://vk.com/wall16383084_18331

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1692995667475575&set=a.649559265152559&type=3

Комментариев нет:

Отправить комментарий