пятница, 25 октября 2019 г.

Аватар Земли, 05.03.2019 в 20:06
Я очень ценю Свободу Сознания.
Вот почему я не имею права причислить себя к какой бы то ни было вере или религии...
Более того, научный подход для меня столь же ценен, как и духовный.

Есть нечто, что объединяет всех людей на Земле. Это нечто можно назвать стремлением к Счастью.

Пусть будут счастливы все живые существа 🙏
https://vk.com/wall471837307_254

====

«Да будут счастливы, благополучны все существа во всех мирах — как счастлив и благополучен и я (Я Есмь) сам, и Мать-Земля и Всё Творение, и каждое Твоё дитя, частица, проявление, о, Единый Дух (Творящее Сознание) Жизни и всякого Блага, благословенный Бхага!!! Слава! Слава! Слава! Слава! Слава! Слава! Слава Тебе! Сейчас и Здесь Я То Есмь Что Я Есмь.»

https://www.google.ru/search?q=Лиза+Ренье+Божественен-Суверенен-Свободен

«Я Есмь (Чудотворное) Присутствие и Царство Бога-Блага, "как внутри - так и снаружи, как наверху - так и внизу" - единственно действующее и всецело проявленное в этом теле, в этом мире, во Всём Творении — (в) Космосе многомерном, включая Мать-Землю (Шан/ Зелла/ Гайя/ Терра), во всех жизнепотоках всех масштабов и миров, Стихий и Царств Природы, в моём мире и доме, в моей Душе и реальности, в моём теле идентичности [*1] и в трёх телах личности (ментальном, эмоциональном, эфирно-физическом).»

(это некоторое, для меня актуальное расширение пере-данного в труде "Я ЕСМЬ - Владыка Сен Жермен". Из книги «Беседы о ”Я ЕСМЬ”» том 3 из серии Сен-Жермен через Годфри Рей Кинг. https://www.google.ru/search?q=Я+ЕСМЬ+Владыка+Сен+Жермен )

"Что есть Христобытие? Это когда вы знаете, что едины с Единым Разумом. Когда вы знаете, что едины с Единым Разумом, то также знаете, что всё вышло из Единого Разума, и все люди вышли из этого Единого Разума. Следовательно, у вас есть власть возвысить целое."
http://www.universalpath.org/article.php?id=2367





«Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Я Есмь Божество, и Я пребываю в Царствии Своём.»

"Шастать за щастьем на гору Шаста!" 😉

(по горе Шаста есть эзотерические материалы, поиск "гора Шаста эзотерика", например книги "Телос" Аурелии Луизы Джоунс, и ещё там жила автор Амора Гуань-Инь)

Щастье есть СО-участие (= Любовь, главная заповедь Христа) Сейчас (и Здесь).

Только соучастие в бытии других живых существ обнаруживает смысл и основание собственного бытия. (Мартин Бубер)
http://cpsy.ru/cit1250.htm, http://greatwords.org/quotes/4232/

Для понимания (любого) языка см./googling: "слоговое письмо Платон Лукашевич", консонантная запись, Валерий Чудинов, школа буквицы (сайт), страницы G+: Илья Сухарев, Timur Gurigan.

Любовь - это... (поделитесь своим пониманием, смелее!!!)
3 июня, 2017

Любовь - не абстракция, не эмоция - но сила слияния (магнетизм, гравитация, Улыбки-симпатия-доверие-обаяние-Объятия-Секс-Дружба также), Соучастие, Служение Благу Тела Творения/Целого (через все Его возможные формы), взаимодополнение (равноценных, одинаково важных аспектов Инь-Принимающего и Ян-Дающего, а всё безплодное, кто не был подобен Заботливому Садовнику и мир-Сад вокруг него не процветал - дисквалифицируется, заменяется более ответственными Ангелами-посланниками от Создателя), кто чем оснащён (варна-нрав, Дары-Таланты-Ресурсы). Любовь подобна циркуляции Крови, что делает всё живым, цветущим, здоровым, счастливым, радостным, благополучным, пребывающим в Экстазе Блаженства!!! ♥♥♥♥♥♥♥♥

https://oxilore.livejournal.com/875072.html

====
[*1]

Кто этот Вы, знающий, что это вы
http://in-path.com/kto-etot-vy-znayushhij-chto-eto-vy/
http://in-path.com/?s=сознательный+вы

спираль вознесения
http://in-path.com/?s=спираль+вознесения

Лёгкий выход
http://in-path.com/legkij-vyxod/

https://www.google.ru/search?q=universalpath.org+святые+невинные
http://in-path.com/?s=святые+невинные
https://www.google.ru/search?q=Ангелы+Великого+Центрального+Солнца


"Как говорится: «Вы не можете взять это с собой». Нет ничего земного, ничего от вашей прежней жизни – даже от вашей прежней духовной деятельности – что вы можете взять с собой в спираль вознесения. Все это должно спасть с вас, когда вы поднимаетесь выше в спирали вознесения. Даже желание спасти других людей – как мы упомянули о существовании ложной концепции бодхисаттвы – даже это желание должно отпасть. Поскольку пока вы не вознеслись, очень легко может появиться желание спасти других насильно, тем или иным образом заставляя их измениться. Даже от этого необходимо отказаться, пока вы не поймете, что единственное, от чего зависит ваше вознесение – это ваши отношения с Богом, ваши отношения со своим Высшим Я, ваши отношения с Вознесенными Владыками.
...

Цель истинного учителя не в том, чтобы сказать вам, что делать или как делать, а в том, чтобы дать вам понимание того, что реально и что нереально; что вы можете выбрать переключить свое чувство осознания с проецирования его в нереальное чувство я на проецирование его теперь в реальность – реальность, которую вы испытываете, потому что вы – бесформенное существо. И когда вы ощущаете вибрацию реальности, то бесформенное существо, которым вы являетесь, может – если пожелает – пробудиться к реальности того, что оно бесформенно, что оно более чем любая форма при идентичности, обладающей формой. И вот тогда ваш путь может начаться всерьез, поскольку вы в действительности не на внутреннем пути, когда следуете внешнему учению или внешним практикам.

Вы только тогда находитесь на внутреннем пути, когда на опыте познали реальность и пожелали изменить свое чувство осознания, преобразовать себя в соответствии с реальностью, которую вы испытали. И продолжать делать это до той поры, когда вы станете полностью едины с реальностью в заключительном процессе вознесения, – который действительно похож на переход с одного уровня на другой. И это именно так и произойдет, когда вы будете готовы."

Отрывок из "Только те, кто стремятся возвысить всю жизнь, войдут в спираль вознесения
Владыка БОЛЕЕ, 13 июня 2010. Диктовка дана через Кима Майклса"
http://in-path.com/tolko-te-kto-stremyatsya-vozvysit-vsyu-zhizn-vojdut-v-spiral-vozneseniya/


"Вы не можете создать церковь, которая бы принесла учение, после чего прекратила бы передачу слова, и поддерживать ее как живую церковь. В тот момент, когда прекращается поток Живого Слова, любая организация начинает стагнировать и затвердевать.

Вы можете смотреть на данную церковь [Церковь Вселенская и Торжествующая – прим.пер.] и говорить: «Но эта церковь была основана Вознесенными Владыками. Нам было сказано, что у нее самые высокие учения на планете. Нам было сказано, что это все, что нам нужно для нашего спасения». Однако я скажу вам, что ни одна церковь не отличается от всех остальных церквей, которые мы начинали в течение истории. И если вы посмотрите на эти церкви, то увидите точно то же, что происходит с любой другой церковью после того, как прекращается поток Живого Слова.

Организация начинает становиться жесткой и косной, после чего привлекает таких же людей, которые хотят чувствовать себя комфортно, которые хотят иметь автоматический путь, гарантированный путь к спасению. Это ложный путь ложных учителей, которые приходили на эту Землю с момента Падения Человека. Они приходили представить внешний путь. Они дали обещание, что: «ЕСЛИ ВЫ ПОСЛЕДУЕТЕ ЗА НАМИ, ВЫ СМОЖЕТЕ ГАРАНТИРОВАТЬ СВОЕ СПАСЕНИЕ». ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СЛЕДОВАТЬ ЗА ВНЕШНЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ЕЕ ПРАВИЛАМ И ДОКТРИНАМ, ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ПРАКТИКИ, КОТОРЫЕ ВАМ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ, ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СЛЕДОВАТЬ ВСЕМ ЭТИМ ВНЕШНИМ ПРАВИЛАМ, ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ СПАСЕТЕСЬ».

Что ж, это ложь!
Это ложь!
Это ложь!
Это злая ложь. Это коварная ложь.
К сожалению, это также распространенная ложь, убедительная ложь.

И многие люди на этой планете попались на нее. Миллионы людей, на самом деле, практически каждый на этой планете, купились на эту ложь о внешнем пути. Еще раз повторяю вам: «Нет никакого внешнего пути!» Нет автоматического пути к спасению, поскольку у вас есть свободная воля.

Я – Иисус Христос. Бог назначил меня Спасителем всего человечества. Вы думаете, я могу гарантировать ваше спасение? Нет, я не могу гарантировать ничего, потому что не могу и не буду действовать против вашей свободной воли. Я не могу спасти вас за вас. Только вы можете спасти себя, сделав выбор быть тем, кто вы есть в Боге, преодолеть ложное чувство идентичности, преодолеть псевдо я и быть всем, чем вы являетесь и более."

Отрывок из "Оставьте внешний путь и следуйте путем внутренним
ТЕМЫ: Оставьте своих идолов – Пришло время жатвы – Осмельтесь быть теми, кто вы есть – Расширение ума – Не беспокой меня, Иисус – Прогрессивное откровение не остановится – Линия на песке – Суд Бога над ложными учителями и их ложными учениками Иисус, 19 августа 2003"

http://www.universalpath.org/article.php?id=2256


"Как вы возноситесь, возлюбленные мои? Возвращая себе силу своей воли! Вы думаете, мои возлюбленные, что я, Владыка БОЛЕЕ, нахожусь здесь на небесах, стремясь заставить людей вознестись? Чего бы я этим достиг? Они вошли бы на небеса с тем же состоянием сознания, которое имеют сейчас. И, как я сказал в Голландии, нам не нужны мрачные лица на небесах, и нам не нужны никакие другие театральные лица, которые вы видите на Земле. Поскольку вы нам нужны такими, какими являетесь в единстве.

Мы тем самым не говорим, что вы возвратитесь на небеса такими же, какими ушли. Поскольку, находясь на этих плотных планах, вы учитесь, вы расширяете свое чувство я за пределы того, каким оно было создано. Но, возвращаясь в единство, вы признаёте, что мы ничем не отличаемся друг от друга. Вы — расширения наших собственных Существ, мои возлюбленные."

Отрывок из "Нелинейное представление о карме открывает гораздо более эффективный способ ее превзойти.
Владыка БОЛЕЕ, 17 апреля 2009"
http://in-path.com/nelinejnoe-predstavlenie-o-karme-otkryvaet-gorazdo-bolee-effektivnyj-sposob-ee-prevzojti/

https://plus.google.com/118017655647105983088/posts/KMnV2cPBMqj


Комментариев нет:

Отправить комментарий