пятница, 15 марта 2019 г.

«Физический» Переход - Архангел Метатрон
приняла Магда, сайт "Новая Жизнь"

Родные мои и любимые, я есмь Метатрон, я есмь Свет и Любовь Бога.

Дорогие мои, сегодня я пришёл к вам для того, чтобы рассказать о том, как вы все будете переходить в пятимерный мир.

Мы видим, что возникла самая разнообразная путаница: кто-то думает, что будет переходить через физическую смерть, а кто-то считает, что просто исчезнет из трёхмерного мира и появится в другом.

Родные мои, во всех этих гипотезах есть доля истины. Всё потому, что нет для вас единого опыта для всех, всегда есть выбор для Души и Духа. Вы все по-разному можете перейти в пятимерный мир.

На самом деле Душа (Высшее Я) каждого из вас давно сделала этот выбор.

Во-первых, один из бесценных опытов, который она может получить сейчас на Земле во времена квантового перехода — это полная трансмутация плотной физической оболочки и всех тонких тел в световую оболочку и плавный переход в пятимерный мир.

Это постепенное и медленное «осветление» физической оболочки и всех тонких тел от всей низкой энергии, наполнение их Светом, повышение вибрационного уровня. Это и есть трансмутирующий процесс.

Благодаря этому «осветлению», открытию вас высокому небесному потоку энергии, Света Творца, происходит преображение внутри. Ваше тело становится световым и тонкоматериальным.

В этом случае переход в пятимерный мир происходит более плавно и гармонично — вы постепенно исчезаете из трёхмерного мира и появляетесь в пятимерном.

Сначала вы становитесь невидимы для людей трёхмерного мира, но физически ещё видны тем, кто уже находится в энергиях четвёртого измерения Земли.

Потом, через какое-то время, и для них вы физически исчезаете, но они уже смогут, время от времени, видеть вашу тонкоматериальную оболочку, как прозрачный и тонкий сияющий силуэт. Перейдя в пятимерный мир, вы начинаете новую жизнь.

Во-вторых, есть на Земле Души, что выбрали квантовый переход, но ещё доигрывают свою материальную игру, иллюзию. Они уже близки к концу, но осталось ещё закончить кармический опыт, и для этого им потребуется перевоплотиться вновь.

Перевоплощение необходимо, чтобы освободиться от старой оболочки, которой трудно проходить трансмутирующий процесс, так как она энергетически и физически слаба, отягощена болезнями, засорена многочисленными программами и ментальными установками, что просто переход в этом теле не переживут.

В новых здоровых, сильных и молодых телах они вновь воплотятся на Земле в более мягких и комфортных условиях, у пробуждённых родителей и в изменившемся мире, с чистым и неограниченным сознанием, со способностями, чтобы закрыть полностью трёхмерный опыт и перейти в мир пятого измерения Земли.

В этих новых телах они продолжат трансмутирующий процесс и перейдут в пятое измерение Земли вместе со своими родными.


В-третьих, родные мои, ещё есть на Земле Души, что выбрали квантовый переход через смерть. Им не так интересен трансмутирующий процесс, для них очень важен опыт помощи тем, кто переходит в мир пятого измерения Земли.

В данном случае, когда приходит время, они через смерть уходят из трёхмерной плотности и сразу же оказываются в пятимерном мире.

К ним возвращается память о том, для чего они здесь. Она начинают строить новую реальность, работают совместно со Светлыми Силами и помогают тем, кто переходит в новый мир.

Они становятся бесценными помощниками и радушными встречающими всех людей в новом пятимерном мире и этот опыт просто бесценен и уникален для их Души, очень важен в эти удивительные времена на Земле.

В-четвёртых, те Души, что не выбрали квантовый переход, им ещё необходим трёхмерный и низкий опыт, уйдут через смерть и воплотятся уже на другой планете. Они не смогут больше прийти на Землю, так как она каждый день повышает свой энергетический уровень, свои вибрации, и они не соответствуют их желанному низковибрационному опыту.

Видите, мои дорогие, сколько опыта вы можете получить на Земле. Это время уникально для всех вас и просто неповторимо.

Каждый из вас давно сделал свой выбор и он зависит лишь от того, что необходимо положить в копилку опыта вашей Души.

С любовью к вам,

ваш Метатрон.

Приняла Магда, 10.03.2019 г.

http://novzhizn.ru/fizicheskij-perehod/#more-6932

"ФИЗИЧЕСКИЙ" ПЕРЕХОД 2019 МЕТАТРОН приняла Магда
Лора Шереметьева
Опубликовано: 13 мар. 2019 г.
https://youtu.be/vMkD90e6kKY

====

Всё так. Я выбрал первый способ (второй, с max благоприятными условиями и ВЧ телами проявления, вне принятых контрактов входа внутрь карантина в помощь страждущим, вне кармы, принятой от коррумпир. демиурга Йалдабаофа или дьявола - как подстраховка, если найдутся чистые Души на роль моих новых родителей) через полное биолого-физическое Вознесение, постепенное и неуклонное (в тему - данное от/через Арктурианцев, Плеядеанцев и Амору Гуань-Инь, Памелу Криббе Jeshua.net, Кима Майклса google.ru/search?q=проявить+личное+Христобытие+universalpath.org и книги "ТАО: Путь Вознесения"). Потоки мощные уже (в 2019 особенно) проходят через эфирное тело. Около 12 кг веса ушло (с 72 кг в 2016 до 59.5 в начале 2019 г.; рост 165 см.) - прокачкой энергии по фигуре "8" (восемь) с центрами Солнца и Земли; в центре восьмёрки балансируется (подходящая нам, уместная) мощность и сгорает всё негативное.

"...вы можете подтянуть коллективное сознание, потому что являетесь его частью во время воплощения.

Как падшие существа всеми манипулируют

Понимаете ли вы, как падшие существа опустили эту планету на низкий уровень? Они сделали это, став лидерами и заставив большинство людей следовать за ними. Что ж, если падшие существа в небольшом числе смогли опустить планету вниз, то разве не логично, что небольшое число духовных существ, небольшое число тех, кто осознаёт, кто они есть, могут также поднять планету вверх? Абсолютно научно доказано, что немногие могут вести многих, и вы даже не должны делать того, что делают падшие существа, ведущие силой и властью, провозглашая себя каким-нибудь диктатором.Вам не нужно иметь физической власти над людьми, поскольку возвышая своё сознание, вы возвышаете коллективное. Это ещё одно проявление анти-любви, когда падшие существа как по одному, так и группами, имели огромную власть над людьми. Они делают всё, что в их силах, чтобы отрицать силу индивидуальности, потому что в действительности отрицают возможность индивидуума проявить Христобытие.

Что есть Христобытие? Это когда вы знаете, что едины с Единым Разумом. Когда вы знаете, что едины с Единым Разумом, то также знаете, что всё вышло из Единого Разума, и все люди вышли из этого Единого Разума. Следовательно, у вас есть власть возвысить целое."
http://www.universalpath.org/article.php?id=2367

Отпустите ваши ментальные образы Владык
Темы: Тело не греховно - Почему мы не можем видеть Владык - Форма не греховна - Вечность — бессмысленная концепция - Временные условия становятся постоянными - Почему Бог допускает страдания - Возвращение свой силы - Становление открытой дверью - Как работают Архангелы - Как бороться с тьмой - Как падшие существа всеми манипулируют - Делание ежедневной рутинной работы - Отпустите устаревшие концепции

Диктовка дана Вознесённым Владыкой Архангелом Михаилом 23 мая 2015 года на мероприятии в Голландии.

Не будет ныне по многим причинам "единственно верного Христа", кем-либо уполномоченного, лицензированного, сертифицированного, аттестованного...

"Оставьте своих идолов

Понимаете ли вы, что мы никогда не предполагали, чтобы один человек был выделен из толпы, возведен на пьедестал, как идол, и назван единственным Сыном Бога, единственным, кто мог проявить Христобытие и быть тем, кто он есть в Боге. Этот ярлык повесили на меня. Это то, как они принизили меня и попытались уничтожить мою миссию. До сих пор они были довольно успешны. А почему они были успешны? Потому что так много людей на Земле боялись быть теми, кто они есть, не думая о том, кем мир хочет, чтобы они были.

Две тысячи лет назад я появился на Земле, чтобы принести человечеству диспенсацию Христосознания. Я пришел дать каждой душе на Земле чашу холодной воды во имя Христа. В те времена на планете Земля было недостаточно людей, достигших уровня сознания, на котором они могли бы принять свое Христобытие и выражать его. Таким образом, я стал предтечей. Я стал примером, первопроходцем. И как я сказал: «Когда я вознесен буду, всех привлеку к себе».

Пришло время жатвы
Что ж, уже прошло 2000 лет, и пришло время, самое время, моим учениям принести плоды, которые им предназначалось принести. И плоды эти в том, что на Земле будет много Христов, много Христов в воплощении. И я хочу, чтобы каждый из вас, кто читает эти слова, считал себя одним из этих Христов, идущих по Земле.
...
Вы не можете создать церковь, которая бы принесла учение, после чего прекратила бы передачу слова, и поддерживать ее как живую церковь. В тот момент, когда прекращается поток Живого Слова, любая организация начинает стагнировать и затвердевать.

Вы можете смотреть на данную церковь [Церковь Вселенская и Торжествующая – прим.пер.] и говорить: «Но эта церковь была основана Вознесенными Владыками. Нам было сказано, что у нее самые высокие учения на планете. Нам было сказано, что это все, что нам нужно для нашего спасения». Однако я скажу вам, что ни одна церковь не отличается от всех остальных церквей, которые мы начинали в течение истории. И если вы посмотрите на эти церкви, то увидите точно то же, что происходит с любой другой церковью после того, как прекращается поток Живого Слова.

Организация начинает становиться жесткой и косной, после чего привлекает таких же людей, которые хотят чувствовать себя комфортно, которые хотят иметь автоматический путь, гарантированный путь к спасению. ЭТО ЛОЖНЫЙ ПУТЬ ЛОЖНЫХ УЧИТЕЛЕЙ, которые приходили на эту Землю с момента Падения Человека. Они ПРИХОДИЛИ ПРЕДСТАВИТЬ ВНЕШНИЙ ПУТЬ. ОНИ ДАЛИ ОБЕЩАНИЕ, ЧТО: «ЕСЛИ ВЫ ПОСЛЕДУЕТЕ ЗА НАМИ, ВЫ СМОЖЕТЕ ГАРАНТИРОВАТЬ СВОЕ СПАСЕНИЕ». Если вы будете следовать за внешней организацией, ее правилам и доктринам, если вы будете выполнять все практики, которые вам предполагается выполнять, если вы будете следовать всем этим внешним правилам, вы автоматически спасетесь». [*1]

Что ж, это ложь!
Это ложь!
Это ложь!
Это злая ложь. Это коварная ложь.
К сожалению, это также распространенная ложь, убедительная ложь.

И многие люди на этой планете попались на нее. Миллионы людей, на самом деле, практически каждый на этой планете, купились на эту ложь о внешнем пути. Еще раз повторяю вам: «Нет никакого внешнего пути!» Нет автоматического пути к спасению, поскольку у вас есть свободная воля.

Я – Иисус Христос. Бог назначил меня Спасителем всего человечества. Вы думаете, я могу гарантировать ваше спасение? Нет, я не могу гарантировать ничего, потому что не могу и не буду действовать против вашей свободной воли. Я не могу спасти вас за вас. Только вы можете спасти себя, сделав выбор быть тем, кто вы есть в Боге, преодолеть ложное чувство идентичности, преодолеть псевдо я и быть всем, чем вы являетесь и более.

Я вижу некоторых наших лучших учеников, которые были на пути в течении десятилетий. Они сидят в своих церквях и следуют своим ритуалам. Они дают прекрасные молитвы, и их сердечные пламена изливаются в этих молитвах. Но когда я подхожу к ним, они говорят: «У меня есть все, что мне нужно для спасения. Мне комфортно. Я счастлив следовать этим, данным мне, учениям».

Не беспокой меня, Иисус
И с внешней точки зрения это звучит хорошо и правильно, поскольку, в конце концов, у них есть свободная воля. Но я скажу вам, что на самом деле душа говорит: «Не беспокой меня, Иисус. Мне комфортно. Мне удобно там, где я нахожусь, и я не хочу идти выше. Я принес много жертв за время моего ученичества. Я прошел много испытаний, много посвящений. Я принес жертву. Я отдал все. Но теперь я не хочу давать больше. Я просто хочу сидеть тут с моими учениями и моими ритуалами и чувствовать, что если я продолжу делать то, что мне удобно делать, до конца жизни, то автоматически спасусь».

Истинно говорю вам, что многие члены христианских церквей и других духовных организаций сидят в них и чувствуют, что у них самое высокое духовное учение на планете, но я говорю вам, что они следуют путем, который кажется человеку прямым, но конец его – путь к смерти. Они следуют внешним путем, как и другие миллиарды душ на планете Земля.

Столь многие души сидят в своих церквях и говорят: «Но католическая церковь - единственная истинная церковь Иисуса Христа. Наша церковь истинная. Ислам – единственная религия. У нас есть всё, что нам нужно для спасения, и нам нужно просто оставаться здесь, чувствуя себя комфортно, и мы автоматически спасемся».

Понимаете ли вы, что я здесь говорю? Вы думаете, что вы лучше всех остальных, потому что у вас есть ваше учение и церковь. И все остальные думают, что они лучше всех остальных, потому что у них есть их учения. Что ж, я истинно говорю вам, что на этой планете есть миллиарды душ, которые настолько поглощены ложными учениями и ложью ложных учителей, что они буквально как трупы, завернутые в саван.

Я – Иисус Христос. Бог поставил меня на пост Спасителя каждой души на планете Земля. И я говорю вам, как я сказал Лазарю: «Выйдите! Пробудитесь! Выйдите из могилы ложных учений, их среды, их внешнего пути и их лжи. Выйдите и снимите с себя путы сетей, которые они закинули, чтобы поймать вас, привязать вас к ложному пути».
http://www.universalpath.org/article.php?id=2256

Оставьте внешний путь и следуйте путем внутренним

ТЕМЫ: Оставьте своих идолов – Пришло время жатвы – Осмельтесь быть теми, кто вы есть – Расширение ума – Не беспокой меня, Иисус – Прогрессивное откровение не остановится – Линия на песке – Суд Бога над ложными учителями и их ложными учениками
Иисус, 19 августа 2003

====

[*1]

А.С.Т.oxilore: я убедился, равно и дольше меня штудировавший Санёк Фролов , что к связи и тождественности с Духом-Сутью-Собой истинным не ведёт ни отдача энергии внимания через жёсткие требования к "глупым мартышкам", например, Timur Gurigan (на стихи.ру, в соцсети Гугл -Плюс G+; см. по теме, кому это выгодно, Лиза Ренье - Тактика деморализации http://raskrytie.forum2x2.ru/t1436-topic), ни уполномоченному им или наделённому сиддхами (как боевые искусства применять к безоружным - Справедливо стёрты будут по всей гнилой ветви и те, кто их обучил, кто им сиддхи и пр. доверил), кто ими меня и мир кошмарит с 2017 г., кто причиняет вред, попирает Ахимсу, несёт анти-Благо, ломает через колено с ним несогласных, гнёт свою линию и мне давно уже понятно, куда эта кривая (curve) выведет его и подобных - в Ады, на ДнИЩА Адовы - я про VK id136410235, vk. com/club136549269 - https://oxilore.blogspot.com/2018/11/upd.html

Враг мой , бойся меня
ВТОРНИК, 19 ФЕВРАЛЯ 2019 Г.
https://catmotya.blogspot.com/2019/02/blog-post_19.html

+Санёк Фролов "сейчас уже и не понятно вообще , что будет дальше . Какая то массовая хрень происходит ." - ИМХО: всё это в сторону НМП/Ада анти-Благо, всю анти-Ахимсу, анти-Жизнь - творит через ему послушных "несуществующий" князь мира сего, антихрист, архи-лжец и губитель, чудИЩЕ вместо Божьего Чуда, Б...ИЩЕв (ДР 03.04.1966 г., VK id136410235) вместо Богом данного "бати"... Именно "Игоря" упоминал и давший ему полномочия (в этом уверен я) многое знающий и понимающий (но добрый ли?! а вот имя ожидаемого Пятого Будды Майтрейя означает Милостивый Бодхисаттва) Timur Gurigan. А если кто и осилит Буквицу, Тимуром даваемую, это не облегчает мировые и людские беды, проблемы, груз кармический и повседневный; это всё - лишь про внешние формы (как идеальные манекены, силиконовые куклы или големы), это никоим образом не вдохнёт живой Дух (Он дышит где хочет), это Бога-Блага Царство (Рай) в Душе ни в чьей и на Земле не вернёт, не поможет обрести единство (личное Христобытие) с истинной Сутью-Духом. Т.е. (мой субъективный вывод) они оба - учителя ложные (см. их критерии в поиске по сайтам universalpath. org, in-path. com), делающие зависимыми от себя, а не содействующие Освобождению всякой Души (из океана сансары).

https://plus.google.com/u/0/+%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%A4%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2/posts/AXgKzZE4q7T

https://oxilore.blogspot.com/2019/02/blog-post_18.html

https://oxilore.blogspot.com/2019/03/blog-post_15.html


Раньше меня Санёк Фролов начал изучать Буквицу и тексты от Timur Gurigan, наверное и больше в этом понимает, но - как видите сами из всех снимков экрана, это для Души - мира и пользы не приносит, никого не успокаивает, не спасает.









Комментариев нет:

Отправить комментарий