суббота, 31 августа 2019 г.

Отмена сразу всех несовершенных выборов и реализация всего, что важно и уместно.

Зачем желаете МоиХ иМХо, и ваши вам на что?  Даже одно за всю историю едва ли б состоялось Вознесение или спасение Души (Мокша = Освобождение из колеса сансары), если бы зависело от чего угодно более или менее внешнего, скажем от прочтения и публикаций материалов в книгах, Интернете, или от неких практик, йоги, упражнений, тренингов, мантр и очищений трёх тел личности, даже от медитаций, молитв (просьб, велений), ритуалов, магии, денег, лояльности, от выборов, дел и уровня сознания других Душ.

"Это привело меня к пониманию, что моё личное вознесение зависит от одной вещи, ТОЛЬКО одной, а именно от моего состояния сознания. Оно НЕ зависит от вашего состояния сознания, сознания моей мамы или императора Китая. Мое вознесение зависит от МОЕГО состояния сознания. Поэтому в рамках личного вознесения ВСЕ ДЕЛО ВО МНЕ. Если я собираюсь вознестись, то должен меняться. Не вы, не моя мама и не император Китая, а Я. Как высказался президент Трумэн на табличке своего стола в Овальном Кабинете: «Вся ответственность лежит на мне!». Мое вознесение НЕ зависит от моего гуру, Вознесенных Владык или Бога – оно полностью зависит от МЕНЯ!"


Универсальный Путь

Глава 8. Какую часть БЕЗусловности вы не понимаете? Ким Майклс, Сентябрь 2010


http://www.universalpath.org/article.php?id=1888




Пусть духовный рост (прогресс) сей частицы Вездесущего Единого Целого, что в сознании и энергетически себя отделила от начавшегося в иных сферах и не этой Вселенной, длящегося миллиарды земных лет бунта Люцифера, сатаны-дьявола и всех кто пал с ними, Здесь-Сейчас и повсюду, всегда наиболее эффективно и в первую очередь помогает всем тем и только тем, кто соблюдает Ахимсу, самопревосхождение, наивысшее всеохватное Общее Благо, Истину, Свободу воли (выбора), все Высшие КОНы Света (гуглится) и духовные принципы, кто видит и постиг, что к Цели высокой светлой чистой ведут только подобные же ей пути (средства), кто на одном со мною уровне развития и чистоты сознания, а также на соседних с моей, и сверху и снизу, ступенях Лестницы Эволюции Жизни, кто не имеет отношения к коррумпированному демиургу, к самозваным архонтам, ко врагу рода человеческого и "отцу лжи" со всеми его делами, чёрной магией, заложниками в синдроме Стокгольмском и марионетками (Ин. 8:44)



Во Имя моей (а равно и всеобщей) истинной Сути, и Чистого Бытия и Божественного Присутствия Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, на всех уровнях/ плотностях/ планах Всего что есть, Самого Себя Целого, я выражаю своё намерение, даю указ/ веление и прошу содействия Божественного Духа и Организма Творения для Всего что есть, Божественного Духа и Организма Творения, для моих (и тех, кто это также выбирает, принимает) Сути-сущности-существа (Монады-души-личности), 



отменить, заменить, преобразить, обнулить, сжечь, уничтожить, дезинтегрировать, аннигилировать все мои несовершенные выборы [*1], все и любые договора, контракты, соглашения, позволения, разрешения - с тьмой и фальшивым ложным Светом, все обеты служения и страданий, лишений, ограничений...




И я прошу Тебя, Отец Небесный, Сознание Творческое вечное Благотворное Вездесущее Всеведущее Всемогущее, с Кем Одно (Един) Я Есмь, – располагай свободно и всецело этой Сутью, сущностью и существом (Монадой, Душою, личностью), и Здесь-Сейчас (непрерывно и повсюду в Творении) реализуй всё то, что Ты намеревался и зачем сия частица Единого (Духа, Сознания) сюда была направлена и ныне ещё пребывает (на Корабле Земля-Шан-Гайя-Терра). И кстати, у меня к Тебе просьба важная, и открытость к принятию: нужна тотальная отмена/аннигиляция сразу всех несовершенных выборов [*1], дабы вне зыбких песочниц, вне миров преходящих (временных, смертных) форм вновь вернуть и ощутить прочное основание своей индивидуальной Сути и всему созидаемому в изначальной Свободе воли/ выбора.


Сейчас и Здесь Я То Есмь Что Я Есмь.


1. «Лиза Ренье: Я - Бог, Суверен, Свободен!» (погуглить), также см. Джермейн - Духовный суверенитет. Через Лиссу Ройял http://rchannel.chat.ru/germ_4.htm 2. «Ланелло: Я Есмь Здесь! Я Есмь Там! Я ЕСМЬ повсюду в сознании Бога!» (погуглить) 3. «Бог живёт в своём Царстве, которое внутри меня. Бог любит меня, Бог заботится обо мне, и поэтому я в полном порядке, моя жизнь (реальность) в полном порядке, и весь мир/ Всё что есть/ Божественный Организм/ Целое целостное Тело Творения также в полном порядке!»
(сие кто-то свыше даровал, я полагаю)
4. «Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Я Есмь Божество, и Я пребываю в Царстве Небесном Своём.»

Даруй нам, Боже, без задержек, и на этом свете и на том, вечное Лето в Царствии Своём!


«Я Есмь Чудотворное Присутствие и Царство Бога-Блага — единственно действующие, всецело проявленные как внутри (Искры Бога, истинной Сути, Монады, Я Есмь Присутствия), так и снаружи (в душе и троичной фэм-личности, во внешней реальности, в мире), как наверху в макро-косме (отчего чужого горя не бывает? одна нервная система в Теле Творения, да и Вселенную фрактальную, что на всех масштабах одну картинку повторяет, тоже можно представить в образе Небесного Человека, Вселенского Логоса и Христа, Владыки Мельхиседека), так и внизу (в микро-косме Галактики, звёздной системы, планеты, жизнепотоков всех масштабов и миров, Стихий и Царств Природы, в т.ч. микро-косма рода человеческого и каждой единицы Целого). А равно и — во мне, во всех моих сёстрах и братьях, частицах-детях-проявлениях Единого Сознания на всей Лестнице (Эволюции) Жизни (особенно же близки те, что на моей и соседней ступенях, что сверху и снизу моей), во всех проблемах и задачах, вещах, событиях, ситуациях, сущностях — Здесь и Сейчас, во всех Веках Брахмы/ Маха-манвантарах и везде и всегда, в каждой точке (кванте)/ частице Творения, и внутри и вовне иллюзии дуальности-разделения, иллюзии Пространства и Времени). Истинно так = Аминь (!!) во Славу, во Имя, по Воле Единого Вездесущего Духа Жизни и Блага, в согласии с наивысшим вИдением и Целью и Планом Того, Кто Все Мы Есть поистине.»

Часть текста (изнутри/свыше) опубликована, взята отсюда: https://oxilore.blogspot.com/2019/11/1.html


========

[*1]


Несовершенные выборы на разных уровнях плотности:

(1) идентифицировать себя, чувствовать, ощущать и быть чем-либо, кем-либо – вне, помимо и менее и моей (как частицы Единого во Множестве Творческого Сознания-Духа) и всеобщей истинной Сути – Чистого Бытия и Божественного Могущественного Присутствия Я Есмь То Что Я Есмь;


(2) направлять фокус внимания, энергию доверия кому бы то ни было, чему бы то ни было (на что-то и/или кого-то) – вне, помимо и менее 
и моей и всеобщей истинной Сути;


(3) проецировать (накладывать) 
на Свет Божественной Матери любые несовершенные образы, которые менее и моей и всеобщей истинной Сути, менее вИдения, Цели, Воли и Плана и Царства Бога-Блага-Бхаги, которое внутри нас, а "как внутри - так и снаружи" (Гермес Трисмегист);


(4) принимать какое-либо участие в бунте Люцифера [ что вызван в основе своей 
 гордыни, самоуверенности, гнева – тьмой невежества и неспособностью выйти за рамки роли  о чём и https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера


[и особенно актуально это для тех, кто хулит, отвергает Божественный Разум - Третий Луч Аспекта - Святой Дух - Создателя - Брахму и Сарасвати] 


иметь какое-либо отношение к падшим в змеином сознании и/или как-либо с ними взаимодействовать, в т.ч. – пытаться спасать их, быть в чём-либо таким как они внутренне и/или внешне, служить им каким-либо образом, что-либо принимать от них и/или что-либо им давать (отдавать, передавать);


(5) принимать на себя, внутрь себя сознание анти-христа, всякую ложную идентичность и иллюзорное отделённое эго — "вот, это я,такой или иной, ограничен своим или общим прошлым, НЧ травматичным опытом Души, представлениями, формами, пространствами, временем, планом/ плотностью..."


(6) становиться и быть частью сферы отделённости/ иллюзии дуальности, частью дуальной Земли, частью чего-то менее Царства Блага-Бхаги-Бога, Крита (Сатья) юги, Века Золотого и Бриллиантового и т.д.



Более высокое понимание падших ангелов и падшего сознания


 Эль Мория, 29 декабря 2005.


Это часть диктовки, прочесть которую вы можете здесь. http://www.universalpath.org/article.php?id=293


...


Что есть падшие ангелы?


Сейчас, мои возлюбленные я даю вам это учение, потому что я хочу, чтобы вы поняли, что вам необходимо прийти к высокому осознанию того, что значит быть падшим ангелом. Ключом является учение, данное Матерью Марией в ее книге, что суть вашей идентичности - это "Сознательное Вы" и вы можете решить идентифицировать себя с чем угодно - будет ли это в этом мире или в духовном царстве или даже в низшем мире.


Итак, быть падшим ангелом означает - истинно - что вы отождествляете себя с сознанием отделенности. Вы пытаетесь возвысить себя в сравнении с другими, вместо бескорыстного служения для возвышения всей жизни. Но вы можете отделить себя от этого сознания. И поэтому вам необходимо понять, что у вас есть право выбора - даже если вы были падшим ангелом - у вас есть право на освобождение себя от этого сознания. Но вы не можете сделать это, пока вы не признаете, что вы приняли это сознание, что вы идентифицировали себя с этим сознанием. И поэтому вам необходимо прийти к точке, где вы совершенно добровольно признаете, что вы низошли в дуальное сознание и вам необходимо отделить себя от него - и что это не может ждать десять тысяч жизней, но это должно произойти сейчас - не завтра - а сейчас!


Мои возлюбленные, вот почему мы хотим, чтобы вы поняли: мы, Вознесенные Сонмы, не осуждаем никого на основании того, что они делали в прошлом. Мы желаем возвысить каждого, по мере того, как они отвечают нам. Мы желаем, чтобы вы чувствовали эту любовь, в которой никто не будет потерян, если они захотят отделиться от сознания антихриста, от сознания падших ангелов.


Но вы понимаете, мои возлюбленные, вы не можете отделиться от этого сознания, если в вашем собственном существе существует аспект сознания, на который вы боитесь посмотреть. И поэтому поистине не важно, являетесь ли вы падшим ангелом или нет. Важно то, что вы не боитесь рассмотреть это, потому что вам необходимо прийти к точке, где быть падшим ангелом истинно не проблема, потому что вы осознаете, что вы более чем это и вы хотите быть этим более. Вы желаете отделить себя от падшего сознания и войти в сознание Христа, которое является сознанием единства.


Вот почему, мои возлюбленные, в этой новой диспенсации мы учим пути единства. И вот почему у нас установлен такой фокус на эго, потому что если вы не хотите освободиться от эго, вы не можете вступить на путь единства. Потому что путь единства не может быть поддельным. Не имеет значение выполнение внешних дел. Даже не имеет значения чтение розариев или прием определенной пищи, или отказ от красной или черной одежды, или чтение определенного количества велений. На пути единства все эти дела не важны.


http://www.universalpath.org/article.php?id=1694

Комментариев нет:

Отправить комментарий